Socialkit, программа для продвижения в инстаграм отзывы клиентов

Самые прибыльные идеи для Instagram

Сразу переходим к обзору актуальных вариантов монетизации в 2020 году.

Консультации и инфопродукты

Прокачав свою репутацию в соцсети, вы сможете продавать интерактивы, обучающие программы и проводить платные вебинары. Главное – набрать лояльную, заинтересованную в вашем продукте аудиторию и предложить ее нечто уникальное. Также можно брать деньги за доступ к инсайдерской информации или за добавление в VIP-группу.

Идеи для инфобизнеса:

  • уроки иностранного языка;
  • общеобразовательные курсы;
  • консультации по саморазвитию, моде или правильному питанию;
  • психологическая помощь;
  • экспертные книги и пособия;
  • авторские курсы и видеоуроки по выбранной теме;
  • обучение практическим навыкам (дизайн, таргетинг, менеджмент, фотодело и др.);
  • репетиторство и дополнительное образование для школьников.

Среди преимуществ такого заработка – неограниченность потенциального дохода, высокий потенциал развития и возможность масштабирования. При желании в будущем вы сможете открыть собственную онлайн-школу. Из вложений деньги требуются только на продвижение и непосредственно создание информационного продукта.

Это интересно: 5 способов использовать стикер «Напиши мне» для бизнеса

Подборка хорошо продаваемых товаров для онлайн-магазина:

  • электроника;
  • одежда;
  • аксессуары;
  • парфюмерия;
  • косметика;
  • сувениры;
  • бумажные книги;
  • товары для дома;
  • продукция для животных;
  • товары для хобби;
  • игрушки;
  • кондитерские изделия.

В Instagram можно продавать свои (хендмейд) или чужие товары. Последний вариант предполагает закупку продукции, поиск поставщиков и складов для хранения товаров, а также продуманную систему доставки товаров покупателям. Упростить систему можно с помощью дропшиппинга. В этом случае вы становитесь посредником между покупателем и поставщиком. Вы покупаете заказанный клиентом товар у производителя по закупочной цене, а в адресе доставки указываете адрес конечного покупателя.

Потенциальный доход и размер вложений зависит от товара. Для снижения конкуренции выбирайте эксклюзивную продукцию, желательно, ручной работы. Но убедитесь, что на нее точно есть спрос.

Статья в тему: Как самостоятельно сфотографировать товар для Инстаграм

Заработок на блоге

Раскрутив свой блог в Instagram, вы сможете заняться его монетизацией.

Популярные варианты получения дохода:

Размещать прямую и нативную рекламу. Чем больше ваш охват, тем выше ценник – он может составлять как 500 рублей, так и тысячу долларов за пост. Для быстрого поиска заказчиков и безопасности сделки рекомендуем зарегистрироваться на биржах рекламы.

  • Публиковать партнерские ссылки. Суть заработка: вы публикуете у себя в Инстаграм рекламный пост с промокодом, добавляете баннеры, ссылки и получаете процент от продаж. Сумма прибыли зависит от вашей популярности, креативности и условий сотрудничества. Размер вознаграждения бывает разным, чаще всего – от 3 до 10%. Учтите: вы можете добавить лишь одну активную ссылку в шапку. Для максимального профита разместите в описание страницы мультиссылку или добавляйте ссылки в Stories (для этого необходим бизнес-аккаунт с 10 тысячами подписчиков).
  • Стать амбассадором бренда. Это вполне реально, если у вас получится завоевать расположение у сотен тысяч пользователей, став инфлюенсером. Амбассадор является частью рекламного имиджа компании на постоянной основе. Он нужен для роста продаж и повышения узнаваемости бренда. В обязанности амбассадора входит посещение тематических мероприятий и регулярное упоминание брендовой продукции в профиле.

Рекомендуем: Как работают алгоритмы Инстаграм в 2020 году

Продажа услуг

В Инстаграм свои услуги могут продавать специалисты разных ниш.

Возможные способы получения дохода:

  • создание AR-масок;
  • оформление аккаунтов;
  • ретушь фотографий;
  • написание постов и статей;
  • продвижение чужих профилей в соцсетях;
  • услуги администратора, таргетолога, менеджера;
  • реклама своих офлайн-услуг (подходит для косметологов, парикмахеров, стилистов, фотографов, юристов, репетиторов).

Зарабатывать таким образом можно практически без вложений. Уровень конкуренции зависит от востребованности и уникальности ваших услуг. Потенциал развития высокий: в будущем можно повысить ценник или открыть свое агентство.

Для кого подойдет SocialKit

Для кого-же данный софт?

Это моё мнение, я могу ошибаться, но тем не менее, софт точно поможет:

– Арбитражникам. Я сам окунулся уже в тему арбитража и представляю, насколько софт удобен и полезен, особенно, если его использовать на полную катушку.

– Маркетологам. Вы продвигаете собственный бренд, бизнес? Может быть чужой бренд? Софт поможет вам найти целевого клиента. А также поможет вам продать ваш продукт или услугу.

– SMM менеджерам. Вы ведет группы/аккаунты на заказ? Тогда со временем у вас будет всё меньше времени на выполнение задач в соц сетях. Social Kit поможет вам решить этот вопрос с instagram – берите хоть 100 клиентов, всё успеете.

В общем, такой инструмент, как Socialkit, нужен любому бизнесу, а не только профессионалам из SMM-агентств.

Рестораны, магазины, кинотеатры, фитнес-клубы — сервис будет полезен всем, кто заботится об узнаваемости своего бренда, успешном продвижении продукта целевой аудитории и создании преимуществ перед конкурентами.

Кто согласен – ставит лайк 🙂

Как создать большую базу подписчиков

Тринадцать процентов пользователей Интернета имеют аккаунты Instagram, а более половины из 100 крупнейших мировых компаний, брендов тоже присутствуют в Instagram. Исходя из этого, ваши клиенты (и потенциальные клиенты) вероятно там же. Ниже я поделюсь несколькими способами, при помощи которых вы можете найти или привлечь этих людей и добавлять их в имеющуюся у вас базу.

1. Используем хэштеги (Hashtags) для определения аудитории

Хэштеги — это способ группировки идей или разговоров. Они облегчают людям поиск новой информации по заданной тематике. Путем включения в поиск или в ваши сообщения соответствующих хэштегов, вы можете эффективно привлекать новых людей, заинтересованных в вашей продукции. Ключевым моментом здесь является использование хэштегов, которые не только описывают ваши фотографии и бизнес, но и активно используются в сети Instagram.

Hashtags помогут людям найти вас в Instagram.

Для того, чтобы найти наиболее подходящие хештеги для ваших обновлений, вы можете использовать бесплатные онлайн сервисы, такие как Iconosquare (https://pro.iconosquare.com/) или Websta (https://websta.me) . Эти инструменты обеспечат вас списком популярных хэштегов на основе ключевых слов. Но эти сервисы англоязычные, а в SocialKit есть функция автоматического подбора хэштегов из Инстаграм по критериям поиска, но об этом позже поговорим.

Сделайте быстрый поиск, чтобы найти самые популярные хештеги, связанные с вашим продуктом или услугой.

Используйте эти списки, чтобы выбрать из них 10-20 хэштегов, которые имеют отношение к вашему бизнесу, бренда или продукту и разместите их в записке на вашем смартфоне. Таким образом, вы можете использовать их, независимо от того, где вы находитесь.

2. Применяйте правильные фильтры

Большинство людей не думают о том, как Instagram фильтры влияют на взаимодействие с аудиторией. Вы просто используете в качестве фото то, что по вашему мнению хорошо и выглядит красиво. Однако, как оказывается, фильтры в инстаграм, которые вы используете, могут влиять на общее мнение о вашем бренде, товаре, услуге. TrackMaven недавно опубликовал исследование, которое показало, что фотографии с фильтром Mayfair, без фильтра или черно-белые в конечном итоге получают большее количество лайков и комментариев.

Что нужно иметь в виду …

  • Instagram работает по формуле 24/7 и пользователи постоянно взаимодействуют с данным каналом;
  • 5 + Hashtags увеличивают взаимодействие с целевой аудиторией и помогают пользователям находить интересные им сообщения;
  • «Нормальный» — самый популярный фильтр;
  • «Mayfair» является наиболее эффективным фильтром.

Конечно, аудитория у каждого, отдельно взятого аккаунта немного отличается. Поэтому предлагаю экспериментировать с различными фильтрами и с помощью инструмента управления и аналитики Instagram отслеживать, какой из них является наиболее популярным для вашего сообщества.

3. Сообщение в час пик

Следите, когда ваша аудитория наиболее активна и постите в то время

Приведенный выше пример взят из отчета Shopify Instagram. Вы можете видеть, что лучшее время для постинга в данном случае являются пятница в 9 вечера и в понедельник в 9 утра, на удивление.

Это наиболее важные моменты, которые рекомендуется применять для продвижения аккаунтов в Инстаграм. Остальное приходит с опытом.

Особенности электронной коммерции в Инстаграм

Instagram – площадка с многомиллионной платежеспособной аудиторией

В ней все строится вокруг привлекательного визуала, что позволяет с лучшей стороны показать товар и привлечь внимание ЦА. Также здесь удобно общаться с аудиторией и собирать отзывы

Вовлеченность коммерческих страниц в Instagram в 18 раз больше, чем в Facebook. Однако здесь заходят далеко не все ниши.

Лучше всего в Инстаграм работают:

  • аксессуары и модная одежда;
  • продукция повседневного спроса;
  • косметика;
  • hand made;
  • товары для дома;
  • детская продукция;
  • готовые блюда;
  • подарки и сувениры.

Их актуальность объясняется просто: пользователи будут рассматривать фото товаров в ленте не только ради приобретения, но и ради эстетического удовольствия.

Затронем важный момент, который стоит продумать сразу.

Как принимать заказы в Instagram.

Пользователям социальной сети в скором времени станут доступны прямые платежи – сейчас они находятся в стадии тестирования.

Контент и автопостинг

Фотографии

Главное требование к фотографиям — это качество. Для определённых тематик, таких, как салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны, шоу-румы — лучше привлекать профессиональных фотографов, которые подготовят качественный фото на несколько недель вперёд.

Немаловажно в Инстаграме показывать себя, а не только красивые картинки. Для личного аккаунта это селфи или снимки с фотосессий, для профиля компании — команда, владельцы, рабочий процесс и тому подобной

Полезный материал по теме50 идей для фото в Инстаграм

Видео

Условно, видео, которые используются для Инстаграма, можно поделить на несколько видов: развлекательные, продающие и обучающие.

Тексты постов

Так как мы говорим о подготовки текстов для площадки, являющейся социальной сетью, то здесь требуется писать живые, цепляющие тексты. Долой вычищенные до стирильности посты.

О чём писать? Прежде всего, то что интересно вашей ЦА, и то что близко вам. Используйте сторителлинг, демонстрируйте свою экспертность, делитесь полезными советами и рекомендациями.

Отложенные постинг

Для настройки авпостинга в SocialKit необходимо заранее подготовить контент: фото, видео, текст. Далее в программе указать когда публикуется определённые медиа и с какими описанием.

Более подробноВидео по настройке автопостинга

Преимущества SocialKit

1. Главное преимущество Socialkit — это невероятное количество настроек, позволяющих очень точно отфильтровать пользователей по различным критериям.

Я уже выше приводил пример с настройкой по гео. А ведь это только одна настройка. А их там сотни 🙂

Признаюсь, от такого количества настроек по началу даже подташнивает, потому что ТУПО ЛЕНЬ РАЗБИРАТЬСЯ.

Но тем не менее, когда вспоминаешь для чего это нужно – всё становится на свои места. Всё становится интуитивно понятно.

2

Неограниченное количество подключаемых аккаунтов; А это важно. Некоторые сервисы предлагают только 5-10 аккаунтов на максимальных тарифах

3. Возможность создавать новые аккаунты и редактировать их;

4. Возможность выполнять отложенный постинг и настраивать гео-позицию к постам;

5. Есть возможность интеграции программы с другими сервисами (например, сервисы для распознавания Капчи и SMS-подтверждения);

6. Есть возможность настраивать задачи в массовом режиме. А т.к. можно вести НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество аккаунтов – представьте, насколько это полезная функция. Допустим вы купили 1000 аккаунтов… Ну и дальше сами…

Автопостинг

Теперь второй важный элемент автоматизации продвижения – настройка автопостинга. В рабочем окне с заданиями найдите вкладку “Автопостинг”. Предварительно вы должны подготовить базу картинок для публикации на вашей странице. Загружаете все нужные картинки. Справа открывается предпросмотр, а нажатие на кнопку “Показать редактор изображений” открывает встроенный инструмент, позволяющий внести корректировки в изображения, слегка повысив их уникальность. Он конечно не может конкурировать с профессиональными программами для обработки фото, но кое-какие функции имеет.

Можно задать геометку, установить расписание, по которому будут выкладываться материалы, сделать к картинками подписи. После всего этого добавляем задание в очередь.

Таким образом вы можете настроить любое число публикаций и спокойно заниматься своими делами.

Добавление аккаунтов

Первым шагом добавляем новый аккаунт.

В открывшейся форме указываете логин и пароль, и ставите галку “Технический аккаунт”, после чего жмете “Добавить”, параметры почты заполнять не нужно. При необходимости добавить большое число аккаунтов, в программе есть возможность использовать пакетную загрузку. Здесь рассказывать я про нее не буду, можете найти эту информацию в разделе “Техподдержка” в своем личном кабинете – там есть много ответов на разные насущные вопросы.

Итак, мы добавили аккаунт, он отразился в списке и готов к работе.

Пришла пора собирать целевую аудиторию (аккаунты, которым потенциально интересны наши материалы и которые могут стать клиентами, партнерами или кто там вам еще нужен).

Как работает программа

Разобраться с функционалом каждый может самостоятельно, но, чтобы вам было проще разобраться и вы быстрее начали свое продвижение в Инстаграм, я покажу работу программы изнутри на примерах.

Для начала потребуется ее скачать с официального сайта – http://socialkit.ru

Там на главной странице есть большая кнопка, клик по которой вызывает форму регистрации. Ссылка на скачивание будет в вашем личном кабинете справа.

При первом запуске необходимо будет задать путь к папке, в которую программа будет складывать временные файлы и логи. Эта делается во вкладке “Настройки” (у меня она открылась сразу при первом запуске), в остальном ничего делать не нужно, все характеристики уже соответствуют оптимальному режиму.

Следующие запуски будут выводить вас сразу на вкладку “Менеджер заданий”, где и осуществляется вся работа с вашими Instagram аккаунтами.

Формула роста — как составить УТП для своего бизнеса

Формула для формирования ценностного предложения проста:

Характеристика + преимущество + выгода

 Есть варианты, выбирайте близкий по душе.

Кто я? (мои особенности) + боль или проблема (клиента)+ решение (моя роль в решении)

Для того чтобы самому создать уникальное торговое предложение, то надо ответить на несколько вопросов:

БЛОК клиенты:

  • Кто клиент?
  • Что хочет клиент?
  • Что боится, за что переживает, что ненавидит?
  • Какие возражения или вопросы могут остановить клиента от покупки?

БЛОК конкуренты:

  • Кто конкурент?
  • Какие сильные стороны у конкурента?
  • Какие слабые стороны у конкурента?

БЛОК своё предложение:

  • Характеристика
  • Преимущество
  • Какую выгоду получит клиент, когда приобретет товар/услугу
  • Какой результат в цифрах будет у клиента с нашим товаром. (Ищите цифры, это усиливает УПТ в разы)

Весьма полезно сделать в файле Excel таблицу с колонками и блоками.  Он весьма пригодиться и для рекламы, и для лендинга, для УТП и оффера.

Собирайте рабочую команду на генерацию идей и проводите мозговой штурм (примеры тут), или просто можно разогреть мозги поиграв минут 15 в Друдлы (скачать коллекцию можно здесь). А как быть, если считаете, что творческого мышления нет. Мое мнение, что креативность можно «раскачать» и об этом в отдельной статье.

Особенность УТП:

Обратите внимание, уникальное торговое предложение разрабатывается не от товара или услуги, а от сопутствующих характеристик. Например, всем известное УТП  M&M’s

Например, всем известное УТП  M&M’s.

Тает во рту, а не в руках. Шоколад у всех одинаковый, вкусом никого не удивишь. А разработка оболочки, которая не тает в жару, особенно у деток в руках – это дорогого стоит.  Мало кто знает, но слоган придумал Россер Ривз, прародитель самого понятия (USP —  Unique Selling Proposition).

Весьма полезные, особенно на нальном этапе, для развития бизнеса книги (любая со скидкой 10%):

  • Россер Ривз. Реальность в рекламе
  • Кевин Дробо. Секреты сильного бренда
  • Клеон Остин, Остин Клеон.  Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
  • Годин Сет. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся

Кроме этих, есть список полезных книг для бизнеса.

 Уникальное предложение может быть истинным – когда компания действительно предлагает что-то уникальное.  Это может быть ограниченно территориальным признаком. До этого никто не додумался пока.

Например – лечение во сне в  мед. клинике в примерах выше. Понятно, что в городах – миллионниках – это предложение уже есть. Но в маленьких регионах, на этом можно сыграть год-полтора.

Или ложным. Когда товары или услуги у всех одинаковые, но надо как-то выделиться из конкурентов. Кто-то приглашает Лену Летучую в кафе или программу «На ножах» с Ивлевым. Показать было – стало. Уникальность?  А то! Клиенты попрут, и это же действительно интересно, что стало после посещения и разноса от кафе.

Причем, в УТП можно превратить рутинную работу или ребрендинг. Рутинную работу – ну предположим:  «Мы раскладываем на складе товары по ячейкам, чтобы доставить Вам товар в течение 5 минут».  Возможно, будет интересно подробнее о 5 S.

Внутренняя кропотливая работа. – «Мы провели инновационные обновления, теперь очередей у нас нет».

Как создать УТП своими руками

Разобрались что такое УТП, теперь на очереди вопрос: «Можно ли придумать самому?»

Мое мнение, что можно и нужно. Даже лучше, если это сделает собственник бизнеса. Кто как ни он знает о товаре, услуге больше всех. А еще лучше подключить к этому своих сотрудников. Кто участвует в продаже или принимал участие в создании продукта.

Устроить небольшой мозговой штурм:

Раздать всем вопросы – сверху я писала про экселевский файл. Вопросы у каждого должны быть разные, по блокам. Ограничить по времени на обдумывание, скажем, по минуте на вопрос. И двигайтесь по кругу, пока каждый не ответит на все вопросы. Дело на 10 минут – а в результате WOW эффект. За 10 минут мозгового штурма получите на выходе концепцию маркетинга.

Или как вариант, создайте интеллект-карту. (В статье подробно, как составить). Отложите на завтра. Все обдумайте, опять вернитесь, добавьте еще идеи.

Не просто создавайте УТП, развивайтесь. Это процесс обоюдополезный. Сначала Вы узнаете, что хотят клиенты, потом чуть корректируете свои услуги. Возможно, уделяете этому будущему преимуществу все свое время. А потом стройте УТП.

Таким образом, это лестница, ведущая в небо. Голос клиента – изменения в бизнесе – УТП.

Надеюсь, что в статье удалось раскрыть тему про УТП что такое, зачем и главное, как? Напоследок, снова подчеркну важность и универсальность ценностного предложения. Потратьте время (или деньги) на составление УТП сейчас, это окупиться увеличением прибыли в будущем

С верой в Ваш успех, Светлана Васенович

бесплатнуюРестайлинг твоего бизнеса.

SocialKit — настоящий Кит среди сервисов для МЛ?

Софт доступен в двух версиях — Demo-приложение и Pro-версия. Demo версия, как и понятно из названия, создана для ознакомления с софтом перед его приобретением и имеет массу ограничений, в следствии чего рассматривать её не стану, а сразу перейду к SocialKit Pro.

После прохождения процесса покупки и непосредственной установки программы на ваш PC (версии для MacOS не существует), мы попадаем на рабочий стол SocialKit. И выпадаем в осадок. А дальше идём читать мануал. Но не всё так страшно, как кажется на первый взгляд, я уже практически со всем разобрался;)

Итак, для работы в программе вам потребуется:

  • включённый компьютер
  • аккаунты в Instagram
  • прямые руки

Именно первый пункт, а точнее наличие включённого устройства и работа программного обеспечения только  в таком случае, обычно и отпугивали. Мне приятно думать, что под покровом ночи, когда я мирно сплю, где-то в далёкой серверной за меня трудится скрипт и усиленно продвигает мои профили на пьедестал Instagram. Но, к сожалению, облачный софт имеет целый ряд ограничений для массового и «профессионального» продвижения.

Облачный софт продаёт лицензии поштучно, т.е. 1 профиль в Instagram = 1 лицензия. Встречаются сервисы предлагающие доступ к 5 профилям сразу, но разве это может сравниться с 1.000+ профилей, которые можно продвигать в SocialKit? Т.е. тут даже ограничений нигде  не пишут, хоть упродвигайся.

Возможности SocialKit

Я приведу списком и остановлюсь на самых, на мой взгляд, интересных:

  • Встроенный парсер собирающий базы пользователей в списки из групп Вконтакте, по геолокации, по хэштегам, по профилям в Instagram конкурентов. Очень интересно реализована возможность сбора аудитории по геолокации. Кроме традиционных вариантов сбора геоточек по названию, можно просто открыть карту и блоками выбрать интересующие вас места, как на скриншоте.
    Парсер аудитории Instagram из Вконтакте довольно распространённая вещь, я даже ботов в ВК и Telegram подобных видел. Но здесь реализована возможность парсинга пользователей с привязкой к городу/стране. К примеру, я хочу собрать всю «мамскую» аудиторию из Беларуси в русскоязычных сообществах. Разумеется, можно подключать софт уровня Церебро, выгружать аудиторию, сегментировать, потом подключать отдельный парсер по этому файлу и собирать базу. А можно просто воспользоваться встроенным функционалом в SocialKit.
  • Мощные возможности фильтрации аудитории

  • МФ, МЛ, блокировка подписчиков, автоматические комментарии, автопостинг/планирование постов, автолайки, возможность массовой регистрации профилей и их наполнение, редактирование профилей из приложения
  • Лог операций. Лог — это классная штука, позволяющая понять и отследить, какой из профилей попал под санкции Instagram и сколько времени они продлятся.
  • Возможность встроенной покупки выделенных прокси со скидкой
  • Возможность установки SocialKit на VDS-сервер и его корректная работа (за дополнительную плату)
  • Распознавание капчи от Instagram (возможно подключение сторонних серверов)
  • Распознавание SMS, писем от Instagram (также работает на стороннем софте, подключаемом к SocialKit)

Осталось прикрутить встроенных копирайтеров с фотографами и профили вообще будут продвигаться в автоматическом режиме.

Однако подобное обилие возможностей может сбить с толку новичка, который привык к приложениям, формата: «Указать логин и пароль, выбрать профили для лайков, нажать кнопочку запуска». Поэтому я и делаю акцент на том, что софт уровня SocialKit в большей мере рассчитан на профессионалов и людей работающих с десятками профилей одновременно.

Из перечисленных возможностей очевидно, что подобный софт просто мечта для различных CPA-шников и спамеров, т.к. он очень сильно развязывает руки и позволяет не задумываться о качестве, работая на количество. Судить их выбор не буду, мы же живём в толерантном обществе, но таких людей я не очень люблю.

Мой отзыв о программе

Походу статьи я уже назвал основные преимущества программы. И теперь в своём отзыве, я хочу ещё раз подчеркнуть, что такой большой набор функций даёт нам массу возможностей по раскрутке своего профиля и это в итоге позволяет получить самые лучше результаты.

Конечно, это не простой сервис, где ставишь несколько галочек, указываешь число нужных подписчиков и запускаешь процесс. Здесь придётся потратить несколько часов на изучение всех тонкостей, но ведь это того стоит.

Также меня порадовал форум поддержки, с которым изучение основных функций программы у меня заняло всего лишь пару часов.

Ещё я обратил внимание, на то, что версия программы постоянно обновляется. Это ещё один плюс, значит, разработчики заботятся о своих пользователях и делают программу ещё более функциональной и удобной. А если вспомнить, как я раньше занимался раскруткой? Приходилось собирать базу в одном месте, постингом заниматься в другом, работать со списками в третьем

Сейчас же, имея Socialkit, я с уверенностью могу сказать, что кроме этой программы для раскрутки мне больше ничего не понадобиться

А если вспомнить, как я раньше занимался раскруткой? Приходилось собирать базу в одном месте, постингом заниматься в другом, работать со списками в третьем. Сейчас же, имея Socialkit, я с уверенностью могу сказать, что кроме этой программы для раскрутки мне больше ничего не понадобиться.

В общем и целом, программе я ставлю положительную оценку и беру её в свой рабочий арсенал. Стоит ли делать тоже самое и вам? Решайте сами, в любом случае хотя бы попробовать стоит.

Анализ эффективности продвижения

Анализируе продвижение, следует разделить анализ на техническую часть (количество задействованных/заблокированных аккаунтов, количество обработанных пользователей, качество обработки и так далее) и финансовую (отдача от вложенных инвестиций).

Финансовый анализ

Начнём с более простого и посчитаем ROI. Формула расчёта ROI = Чистая прибыль/на вложенные средства и умножаем на 100%. Рассмотрим пример.

  • Лицензия SocialKit на месяц — 990 рублей;
  • Покупка аккаунтов 10 штук — 1000 рублей (с учётом того, что мы покупали аккаунты с историей);
  • Покупка прокси 10 штук — 500 рублей, на каждый аккаунт отдельное прокси.
  • Услуги фотографа для создания уникального визуального контента — 5000 рублей (один фотосет).

И так далее, считаем все расходы на Инстаграм за месяц. Сейчас у нас получается расход — 7490 рублей.

Далее считаем доходы, скажем за месяц с помощью 10 хороших аккаунтов мы создали охват по стратегии МФ +МЛ (по достижению подписок и заявок на подписки 7500 запускаем отписку). В среднем из 30 дней мы будет тратить 20 дней на подписки и 10 на отписки. Таким образом 10 аккаунтов дают охват до 200000 пользователей.  При конверсии в 10% — это около 20000 подписчиков, из которых 10% конвертируются в лида (сообщение, вопрос о цене и так далее) — это 2000 при конверсии в продажу 20%, это 400 продаж. Допустим,с одной продажи мы получаем прибыль 500 рублей (покупаем по 1500 р, продаём по 2000 р). В итоге мы зарабатываем 200000 только с одного инстаграма.

Таким образом ROI = 200000 / 7490 * 100% = 2670%.

Это очень хороший показатель, показывающий, что с каждых вложенной 1000 рублей, мы зарабатываем в 20,5 раз больше. Если мы увеличим затраты (больше аккаунтов, прокси и контента), то сможем заработать больше. Но приступать к масштабированию лучше постепенно и смотреть, чтобы собранная аудитория соответствовала нужным критериям. Насколько аудитория может обновлять и так далее. Чтобы разобраться перейдём к технической части анализа.

Технический анализ

Давайте перечислим показатели, которые требуется отслеживать. Это можно делать в отдельном файле в Гугл Докс.

По каждому аккаунту смотрим следующие метрики:

  • время в рабочем состоянии / блокировки;
  • количество обработанной аудитории (подписки, лайки, комментарии, сообщения);
  • количество новых подписчиков;
  • конверсия в подписку;
  • посещение профиля (количество уникальных посетителей);
  • охват;
  • ER (вовлечённость);
  • количество обращений на аккаунт (директ, звонки, письма на почту, комментарии).

Таким образом мы можем выявить аккаунты, которые отработали наиболее эффективно и если есть, в их оформлении какие-то особенности — перенести их на другие аккаунты. Например, если у нас высокое количество посещений профиля, но низкое количество обращений — значит нужно менять оформление профиля (утп, посты и так далее). Причём для разных видов активностей, будут разные показатели конверсии.

Если у вас один аккаунт участвует в продвижении, то тоже самое делаете для него. Минус в том, что сравнить будет не с чем останется стремиться к достижению идеала. Для таких аккаунтов, записывать логины клиентов в отдельный список в ручную, в гугл таблицах, экселе или заносить в CRM, и потом по ним делать рассылку с помощью автосообщений в Директ, чтобы повысить LTV — фитнес клубы, салоны красоты, магазины одежды, кафе, рестораны и так далее.

Прогнозы по росту

Далее переходим к прогнозу по росту. Например, у нас товар — крем от морщин. ЦА — женщины от 25 лет, в России. В первую очередь собираем из ВК, так как там есть точные показатели по возрасту. Далее с тематических аккаунтов и фильтруем, как в пункте 3.2. отсеивая фейков, коммерцию и мужчин. Допустим у нас аудитория в 3 миллиона аккаунтов. Это значит, что если мы увеличим активность в 5 раз, то сможем заработать уже 100000 рублей. То есть нужно сделать всё то же самое, что мы уже сделали для 10 аккаунтов.

Можно сделать всё самому если в брать в учёт, что на настройку одного аккаунта уйдёт 1 час (покупка, оформление, загрузка контента). То получается нам на это потребуется примерно неделя. Как вариант можно записать пошаговое видео и отдать выполнение задачи на фриланс 5-6 разным специалистам.

Кроме того, если сделать весь анализ правильно и провести изменения, которые повлияют на результаты в положительную сторону хотя бы на 10% в каждом пункте, то получится, что с 1 миллиона аудитории, мы получим 11% конверсию в подписку — 110000 подписчиков, далее с них мы получаем конверсию в лид в 11% — 12100 лидов и конверсию в продажу 22% — 2662. Наша чистая прибыль составит уже 1 331 000 рублей. Такой эффект даст рост на каждом шаге в 10%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector