Кто муж кретовой кристины
Содержание:
- Кристина Кретова – биография
- Музыка
- О надеждах
- Репертуар[править | править код]
- Личная жизнь
- Фильмография
- Балерины и их питание
- Биография и карьера Кристины Александровны Кретовой
- Большой театр
- [править] Карьера
- Об открытости
- Кристина Корбут сейчас
- Об успехах и не только
- Кристина Кретова и её сын Иса
- Кристи Крайм сейчас
- О «Легкой еде»
Кристина Кретова – биография
Родилась Кристина в1984 году в Орле. Заниматься балетом она начала с шести лет, параллельно обучаясь в общеобразовательной и хореографической школах. В десятилетнем возрасте талантливую девочку отправили в столицу, где она, пройдя невероятно сложные вступительные экзамены, поступила в Московскую государственную академию хореографии.
В 2002 году, окончив обучение, юная балерина была принята в труппу театра «Кремлевский балет», где очень скоро стала солисткой. Затем некоторое время танцевала на сцене Музыкального академического театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, а с 2011 года вошла в состав труппы Большого театра, где сейчас является ведущей солисткой.
Кроме участия в спектаклях этого театра, она задействована и в проектах других театров, в частности, выступала на сцене Михайловского театра в Санкт-Петербурге и Екатеринбургского театра оперы и балета.
За свою творческую деятельность Кретова получила много наград в области балета, причем, не только отечественного, но и международного. В 2013 году по версии журнала «Дэнс мэгэзин» она вошла в топ звезд, совершивших прорыв в 2013 году, а в 2014 году ей была присуждена одна из Международных балетных премий «Дэнс Опен» – «Мисс Виртуозность».
Также балерина участвует и в различных телепроектах.
В 2011 году она приняла участие в шоу «Болеро», который транслировал Первый канал. Суть проекта заключалась в том, что пары формировали из солистов балета и лучших российских спортсменов. Кристина выступала в паре с Алексеем Ягудиным – заслуженным мастером спорта по фигурному катанию. В своих выступлениях эта пара показала удивительно гармоничный симбиоз классического танца и современного балета и завоевала первое место. И, как говорит сама Кристина, участие в этом проекте дало ей возможность ещё больше вырасти в профессиональном плане.
В 2015 году Кретову опять пригласила на телепроект, но уже в качестве члена жюри. Этот было талант-шоу «Танцы на ТНТ», где через год она вошла в состав постоянных судей.
Популярность балерины, а также её грациозность и привлекательность вызывают к ней не только профессиональный интерес, и некоторые хотят видеть, как выглядит голая Кристина Кретова на фото для журнала «Максим» и «Плейбой». Но об её участии в подобных фотосессиях ничего неизвестно.
Музыка
Творческая биография юной вокалистки началась с народных композиций. Руководитель, почувствовав темперамент 5-летней артистки, разработала для девочки репертуар, в который вошли лучшие образцы русского песенного искусства. Дебютным для Екатерины стало участие в районном конкурсе «Первоцветы».
Уже тогда ребенок сумел покорить сердца не только зрителей, но и строгого жюри. Девочка заняла 1-е место. Затем пришла очередь выступлений в соседнем Куйбышевском районе, где певицу вновь ждал успех. Вскоре Кретова начала демонстрировать удивительно сильный для ее возраста голос на различных вокальных фестивалях.
Екатерина Кретова и ее мама Анна
Так, ее номер был отмечен Гран-при на международном конкурсе «Золотая Сибирь». Специально для этих песенных соревнований мама шила для дочери яркие оригинальные платья, стилизованные под старинный русский женский костюм.
В «Инстаграме» Кати выложено много фото с выступлений в народных образах — на Заволокинском фестивале в Бердске, на юбилейных празднованиях ее вокального коллектива и других торжественных событиях.
Девочка начала выезжать и в другие города, встречаться с популярными исполнителями. Так, важными для ее творческого роста стали мастер-классы, полученные от руководителя хора им. М. Е. Пятницкого, Александры Андреевны Пермяковой и Лины Арифулиной.
С 2015 года мама Екатерины начала отправлять заявки на участие юной артистки в популярном шоу «Голос. Дети», но приглашение приехать на прослушивание семья не получала. Тем временем Кретова продолжала уроки вокала, завоевывала призовые места на песенных фестивалях.
Педагог Татьяна Гуляева постепенно расширяла репертуар юной исполнительницы, вводя в него не только народные, но и джазовые, популярные композиции. Это позволило Кате стать по-настоящему универсальной певицей. Кроме того, в концертный список добавились и песни на иностранных языках.
Хороший опыт школьница получила на конкурсе «Поколение Некст» в Сочи на «Розе Хутор», а после, в 2017 году, на «Славянском базаре» в Витебске. В Беларуси вокалистка достойно представила Россию, став лауреатом 3-й премии. Здесь Кретова исполнила хиты «Летела гагара» и «Лучшие друзья». Вернувшись с конкурса, артистка стала местной знаменитостью — о ней написала пресса.
О надеждах
На 2020 год у меня было запланировано много проектов. И среди главных — сольный спектакль «Монаксия», название которого в переводе с греческого означает «одиночество».
Он должен был стать частью программы SOLO премьера Мариинского театра Игоря Колба. Игорь предложил поставить одноактный балет, для которого я могла пригласить любого хореографа. Выбор пал на Дмитрия Масленникова — финалиста и хореографа шоу «Танцы на ТНТ», где я была членом жюри.
Мне очень нравится его творчество, и, пригласив Масленникова, я не прогадала: поставленный спектакль очень точно представляет меня.
Дмитрий Масленников попал на проект «Танцы на ТНТ» после кастинга в Краснодаре. Позже был приглашен в качестве хореографа в команду Егора Дружинина. Среди работ Дмитрия — мюзиклы «Летучий корабль», «Джумео» и «Чайка», экспериментальные постановки «Ноль» и «Путешествие Пушкина в Африку».
Также в планах были большие гастроли по Мексике, где я уже выступала в прошлом. Могу сказать, что публика там потрясающая! А еще я должна была преподавать в Германии — в берлинской школе для детей.
Надеюсь, что все это еще будет реализовано, просто перенесется на более подходящее время. Сейчас важнее здоровье людей.
Репертуар[править | править код]
Кремлёвский балет
- Жизель — «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа, А. Петрова
- Одетта-Одиллия — «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Л. Иванова, М. Петипа, А. Горского, А. Мессерера, А. Петрова
- Мари — «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография А. Петрова
- Китри — «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского, редакция В. Васильева
- Эмми Лоуренс — «Том Сойер» П. Б. Овсянникова, хореография А. Петрова
- Наина — «Руслан и Людмила» М. И. Глинки—В. Г. Агафонникова, хореография А. Петрова
- Принцесса Флорина; Принцесса Аврора — «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа, А. Петрова
- Эсмеральда — «Эсмеральда» Ц. Пуни, Р. Дриго, хореография А. Петрова
- Сюзанна — «Фигаро» на музыку В. А. Моцарта и Дж. Россини, хореография А. Петрова
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
- Повелительница дриад; Китри — «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского, А. Чичинадзе
- Одетта-Одиллия — «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Л. Иванова, В. Бурмейстера
- Эсмеральда — «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография В. Бурмейстера
- «Затачивая до остроты» (англ. Slice to Sharp) в постановке Й. Эло
Большой театр
2011
- Повелительница дриад — «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского в редакции А. Фадеечева
- Жизель — «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа, в редакции Ю. Григоровича
- Мари — «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича
2012
- Одетта-Одиллия — «Лебединое озеро» П. И. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича
- солистка — Cinque на музыку А.Вивальди в постановке М. Бигонцетти
- танец невольников — «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки
- Мирей де Пуатье — «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена
- Анюта — «Анюта» на музыку В. А. Гаврилина, хореография В. Васильева
- дуэт — Dream of Dream на музыку С. В. Рахманинова в постановке Й. Эло
- ведущая пара — «Классическая симфония» на музыку С. С. Прокофьева в постановке Ю. Посохова
- Рамзея — «Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по сценарию М. Петипа
- главная партия — «Рубины» (II часть балета «Драгоценности») на музыку И. Ф. Стравинского, хореография Дж. Баланчина
- Полигимния — «Аполлон Мусагет» И. Ф. Стравинского, хореография Дж. Баланчина
- Главная мочалка — «Мойдодыр» Е. И. Подгайца в постановке Ю. Смекалова
2013
- Гамзатти — «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича
- Гюльнара — «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа
- плита, вальс, пылесосы — «Квартира», музыка Fleshquartet, постановка М. Эка
- Ольга; Татьяна — «Онегин» на музыку П. И. Чайковского, хореография Дж. Крэнко
- сверстницы принца — «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (дебютировала на гастролях Большого театра в Лондоне)
- Китри — «Дон Кихот» Л. Минкуса
- Анжела, Маркиза Сампьетри — «Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье
- Сванильда — «Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева
2014
- сверстницы принца — «Лебединое озеро» П. И. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича
- Прюданс Дювернуа (первая исполнительница в Большом театре); Манон Леско — «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера
- Классическая танцовщица — «Светлый ручей» Д. Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского
- Жанна — «Пламя Парижа» Б. Асафьева
- Катарина — «Укрощение строптивой» на музыку Д. Д. Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо
2015
- Флорина — «Утраченные иллюзии» Л. А. Десятникова в постановке А. Ратманского
- Джульетта — “Ромео и Джульетта” на музыку С. Прокофьева в хореографической редакции А. Ратманского, 2018г.
В других театрах
- Гюльнара — «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, К.Сергеева — Татарский театр оперы и балета имени Мусы Джалиля (2007)
- Фея Сирени — «Спящая красавица» П. И. Чайковского — Татарский театр оперы и балета имени Мусы Джалиля (2007)
- Хозяйка Медной горы — «Каменный цветок» С. С. Прокофьева, хореография А. Петрова — премьера в Екатеринбургском театре оперы и балета (2008)
- Китри — «Дон Кихот» Л.Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции М. Мессерера — Михайловский театр (2015; Базиль — Иван Васильев)
Личная жизнь
Балерина Кристина Кретова уже много лет замужем. Имя супруга танцовщица держит в секрете, но по информации из социальных сетей известно, что мужчина не имеет отношения к театральной жизни, хотя выступлений собственной жены старается не пропускать, и после каждого спектакля дарит супруге пышные букеты цветов.
Кристина Кретова с сыном
В 2009 году Кристина впервые стала мамой: у них с мужем родился сын, которого назвали мусульманским именем Иса. Танцовщица признается, что на репетициях и спектаклях полностью сосредоточена на работе, но как только выходит из помещения театра, тут же забывает о профессиональных проблемах, думая только о семье. Личная жизнь артистки складывается благополучно.
Как и другие артистки балета, Кретова соблюдает строгую диету, но домашних Кристина любит побаловать вкусной выпечкой. Балерина не считает, что ведет аскетический образ жизни. От имени танцовщицы действует официальная страничка в «Инстаграме», где Кристина Кретова выкладывает фото со спектаклей, а также телевизионных эфиров, где артистке удается появляться.
Фильмография
- Россия Мелодрама
- Ветер перемен
- Премьера 2017
- Россия Сериал
- Улица
- Премьера 2017-2018
Смотреть полный список фильмов на Кинопоиске
В интернете можно найти много видео с кадрами или общими фото Кристины и Юрия Николаенко. Сама девушка выложила подобное на своей страничке в Instagram.
На Youtube в свободном доступе имеются визитки актрисы для съемок.
На некоторых видео Кристина вдохновенно читает стихи.
Большой популярностью пользуется интервью Кристины Александровой и Юрия Николаенко после съемок в сериале «Улица».
Поющую Кристину зрители заметили в рекламе от Мегафона.
В Instagram можно увидеть много видео, снятых девушкой лично — о путешествиях, развлечениях, работе.
Балерины и их питание
Большинство профессиональных танцовщиц за 10 лет обучения в хореографическом училище привыкли к строгому режиму, научились держать вес в норме. В театре девушки танцуют шесть дней в неделю по пять–шесть часов – репетиции и спектакли, все лишнее сгорает моментально.
«Но после 30 обмен веществ замедляется, и задумываться о своем рационе начинают даже те, кто никогда не имел проблем с лишним весом. Пробуют разные диеты, читают, что пишут нутрициологи, ищут, что подходит им», – говорит Кристина.
Еще в советское время среди танцовщиц были популярны монодиеты – например, на гречке или кефире. Действительно, неделя жестких ограничений – и фигура становится еще стройнее. Но, согласитесь, полезной такую диету не назовешь.
Врачи утверждают, что строгие ограничения больше двух дней ухудшают здоровье, так как организм не получает достаточно витаминов, минералов и других питательных веществ. В результате кожа становится сухой, шелушится, выпадают и секутся волосы, слоятся ногти. И это в лучшем случае. В худшем – язва, проблемы с ЖКТ, печенью, боли в суставах. Да, вес уходит быстро, но вместе с весом – здоровье, силы и настроение.
В «Щелкунчике» с Вячеславом Лопатиным. Фото: Наталья Воронова
Все сказанное касается и белковой диеты. Это та же монодиета со всеми вредными побочками. При отсутствии в рационе сложных углеводов появляются вялость, апатия и усталость. К тому же постоянно испытываешь чувство голода, буквально считаешь минуты до следующей кормежки. Не жизнь, а мучение!
Многие девушки соблюдают модное сейчас интервальное голодание, или диету 16/8. Завтрак в 10 утра, обед – в 6 вечера и потом ничего не есть до 10 утра следующего дня. Но на таком режиме долго не протянешь!
«Методом проб и ошибок большинство балерин приходят к правильному, сбалансированному питанию, – говорит Кристина. – Я, например, ем много овощей, рыбу, птицу, творог. Я не голодаю, ни в чем себя не ограничиваю, просто тяжелые и обработанные продукты заменяю на натуральные, полезные».
Часто танцовщицы берут в театр домашнюю еду. «В театре для этого созданы все условия: у нас есть холодильники и микроволновая печь, где можно разогреть еду, поэтому я готовлю дома и приношу в коробочках. Не могу сказать, что мне не нравится меню в буфете, просто так спокойнее: я знаю, из чего и как приготовлено каждое блюдо», – говорит Кристина.
О любимых десертах
«Я запросто могу съесть и десерт, но готовлю всегда сама. Как уже говорила выше, выбираю простые рецепты, заменяю вредные и тяжелые ингредиенты на полезные. К примеру, вместо сливочного масла кладу кокосовое или оливковое или не добавляю вовсе, вместо сахара – финики или спелый банан».
Вот рецепт шоколадных конфет от Кристины Кретовой: смешать рубленные финики, кокосовое масло и немного кэроба или какао. Пальчики оближешь!
А вот мороженое – смешать замороженный банан, ореховую пасту или измельченные орехи и растительное молоко (миндальное или соевое) и поставить в морозилку.
Биография и карьера Кристины Александровны Кретовой
28 января 1984 года появилась на свет будущая прима московского Большого театра. С самого детства бальные танцы стали для Кристины смыслом всей жизни. Одновременно с общеобразовательным учебным заведением она в родном городе с шести лет посещала и хореографическую школу. А уже в десятилетнем возрасте Кретова, преодолев огромный конкурс, начинает учиться в столичной хореографической академии, где ее наставниками были Марина Леонова, Людмила Коленченко и Елена Боброва.
В 2002 году начинающая балерина окончила академию и начинает выходить на сцену «Кремлевского балета», где смогла принять участие во многих партиях из классического жанра. Ее репертуар наполнился образами ключевых персонажей в балетных постановках Петра Чайковского, Адольфа Адана, Людвига Минкуса, спектаклях «Фигаро», «Эсмеральда» и других.
В это же время Кристина Кретова блистала и на иностранных подмостках в рамках театрального проекта «Русские сезоны XXI век». Наиболее популярными постановками в этой программе стали «Тамара» Милия Балакирева и «Жар-Птица» Игоря Стравинского. Во второй половине «нулевых» московскую солистку приглашали академические театры Татарстана и Екатеринбурга, где она выступила с главными партиями соответственно в балетах «Спящая красавица» и «Корсар», а также «Каменный цветок».
По приглашению Сергея Филина талантливая балерина в 2010 году стала выступать в театре им. Станиславского. А уже через год перешла вместе со своим худруком и в Большой театр, где он также возглавил балетную группу. Однако место первой солистки главной театральной сцены страны Кристина Кретова получила исключительно на равных с прочими претендентками правах, пройдя довольно серьезный кастинг.
Большой театр
Переход на сцену Большого театра был весьма ответственным шагом со стороны Кристины Кретовой. Конечно, каждая балерина мечтает о работе в таком театре мирового масштаба, но Кристина понимала, что это и огромная, тяжелая работа, ответственность. Во всех предыдущих театрах она изначально была примой-балериной, но в Большом ей еще нужно было зарекомендовать себя.
Начало карьеры Кристины Кретовой в Большом совпало с окончанием реконструкции театра. Кристина с удовольствием включается в работу. Снова восстанавливается союз Кретова-Семизорова.
Риск перехода в первый театр страны вполне оправдался. Первой ее постановкой в Большом была уже знакомая Жизель. Очень сложный в эмоциональном плане спектакль. Но к этому еще добавлялись и чисто технические моменты выступления на новой незнакомой сцене. Однако ролью Кристина справилась, как всегда блестяще, выдержав своеобразный экзамен в новом коллективе.
Вообще Кристине Кретовой больше импонируют трагические роли. Но она с удовольствием берется за любые партии.
Сейчас прима Большого театра Кристина Кретова сыграла ведущие партии практически всех классических постановок.
[править] Карьера
В начале своей карьеры стала пресс-секретарём «Наших» во Владимире.
Позже стала комиссаром движения «Наши», а в 2007—2012 гг. — его пресс-секретарем.
В 2008—2010 гг. — пресс-секретарь Федерального агентства по делам молодёжи Росмолодёжь.
Википедия следующим образом описывает её деятельность:
В 2013 г. присоединилась к комиссарам новой волны движения «Наши», которые выступили против посещения майского съезда основателем движения Василием Якеменко и объявила о том, что хочет основать фонд поддержки некоммерческих интернет-проектов «Фонд» (Фонд открытой новой демократии).
В 2014—2017 гг. — член Общественной палаты РФ 5-го состава.
Об открытости
В этом смысле меня вдохновляют любимые кулинарные шоу. Я обожаю «Смак» с Иваном Ургантом и шоу Джейми Оливера. И дело тут не только в рецептах, которые они готовят, но в том, как преподносят все происходящее.
Тот же Джейми просто кайфует от каждой мелочи процесса и делится этим ощущением со зрителями. Он очень открыт, как и я. Помню, как пришла в свой первый театр, мне дали партию, а я начала просто кричать: «Ура, мне дали танцевать «Лебединое озеро»!» — или что-то в этом роде. Мои подруги предупреждали: «Тише, ты же понимаешь, сколько вокруг завистников», а мне просто хотелось поделиться позитивными эмоциями.
Кристина Корбут сейчас
Сейчас Корбут продолжает покорять киноолимп. В производстве находятся как минимум три картины с участием артистки. Так, Кристина задействована в детективной мелодраме «Ловец снов» с Петром Рыковым, Ольгой Кабо и другими актерами.
Кристина Корбут — Зефирка во «Вкусняшки шоу»
Еще одной работой Корбут стал 20-серийный триллер «Метод Михайлова», где исполнительница изобразила дочь главного героя — хирурга Максима Михайлова, которого сыграл Александр Устюгов. Кандидатура Кристины утверждена и в фильме-катастрофе «Мира», съемки которого стартовали в августе 2021-го, а премьера запланирована в 2023 году.
Также актриса работает ведущей детской передачи на канале «Карусель» «Вкусняшки шоу», благодаря которой маленькие телезрители знают Кристину под псевдонимом Зефирка.
Об успехах и не только
Я и сама продолжаю учиться, в том числе и кулинарии. Вы не поверите, но рецепт, который все никак мне не удается приготовить идеально, — элементарные сырники.
Не получаются они у меня плотными и пышными, как хотелось бы: то муки слишком много насыплю, то что-то пойдет не так. Я пыталась готовить протеиновые батончики, которые делает у нас известная сеть. У них и рецепты точные есть, но в итоге ничего не получалось. А вот у мамы все выходило идеально. Как она говорит: «Та же мучка, но не те же ручки». Да я и делаю в основном на глаз — не вчитываюсь, сколько именно граммов в пачке творога. В этом и есть отчасти эксперимент, и, если что-то не получается, я совершенно не стесняюсь.
- kristina.murrmeland.com — больше о школе Кристины Кретовой
- @kkristinabalerina — основной блог
- @kkristina_kretova_daily — рецепты на каждый день
Но есть блюдо, которое воспринимается на ура, даже делаю его в подарок. Это белковый рулет. Он очень прост в исполнении: взбиваешь белки с сахаром или, как предпочитаю я, с сахарозаменителем, добавляешь пару ложечек кукурузного крахмала, тонким слоем выкладываешь получившееся тесто на противень и запекаешь. Для начинки я беру маскарпоне или обезжиренный творог, добавляю ягоды, когда тесто пропечется и слегка остынет, сворачиваю все рулетом — и готово: просто перфекто! Если выбирать какое-то блюдо, которое могли бы назвать в мою честь, белковый рулет был бы для этой цели весьма хорош.
Кристина Кретова и её сын Иса
Posted at 11:00 am by , on October 19, 2018
Кристина Кретова – российская балерина, ведущая солистка Большого театра, член жюри в популярных телевизионных шоу «Танцы на ТНТ» и «Ты супер! Танцы» и замечательная мама! Мы сделали отличную фотосессию с Кристиной и её сыном Исой и взяли у неё интервью.
На Исе шарф Burberry, джемпер Paolo Pecora, брюки Paolo Pecora, кеды John Galliano.
Как вы считаете, что такое счастливое детство?
Счастливое детство – это когда вся семья вместе! Я жила вдали от родителей, но всегда чувствовала их присутствие! Так как я с 10 лет жила в интернате Академии, моя семья была очень большая и разнонациональная! Поэтому детство у меня было поистине счастливым!
На Исе джемпер Burberry, джинсы Paul Smith, рубашка Dondup, ботинки Armani Junior.
Как вы успеваете работать и проводить время с ребёнком?
Я прежде всего Мама, а потом уже балерина! Мой сын понимает что его маме надо много трудиться, чтобы достигать определённых высот! И очень любит ходить ко мне в театр!
Какие у вас есть семейные традиции и правила?
С моим графиком трудно соблюдать какие либо правила, а вот традиции много! И одна из них это по-возможности быть все вместе на Новый год! Кстати, Иса пока ещё верит в Деда Мороза!)
На Исе джемпер Burberry, джинсы Paul Smith, рубашка Dondup, ботинки Armani Junior.
Прививаете ли вы своему ребёнку любовь к балету?
Нет, у Исы есть любовь к танцам, но современным, он занимается боксом и плаванием, играет в шахматы! На мой вопрос хотел бы он стать артистом Балета, он четко ответил: нет..
На Исе джемпер Burberry, джинсы Paul Smith, рубашка Dondup, ботинки Armani Junior.
Можно ли научить вкусу (в одежде)?
Конечно! Я сама формирую гардероб сына, но всегда спрашиваю его выбора, и начинаю замечать что вкусы у нас с ним схожи! Одежда в который он снимался ему очень понравилась, он даже попросил у меня кое-что прикупить!))
На Исе водолазка Il Gufo, джемпер Paolo Pecora, брюки Dondup и кеды John Galliano.
Как выглядит ваш идеальный выходной с ребёнком?
Скорее всего это даже не выходной, а отпуск! Так как выходной у меня в понедельник, а сын в школе!! Мы стараемся весь мой отпуск быть вместе, путешествуем и познаём новые для него страны, традиции, культуры! Много плаваем! А по утрам Иса сам готовит завтрак! Дедушка научил!))
На Исе водолазка Il Gufo, джемпер Paolo Pecora, брюки Dondup и кеды John Galliano.
Если бы вы могли написать письмо вашему ребёнку в далекое будущее, когда он будет примерно вашего возраста, чтобы вы написали в этом письме?
Я бы написала ему чтобы он ничего не боялся! Всегда смело смотрел вперёд и никогда не сдавался!! Наверное это и мой девиз по жизни.
На Исе водолазка Il Gufo, джемпер Paolo Pecora, брюки Dondup и кеды John Galliano.
Кнут или пряник? Вы строгая Мама?
Однозначно пряник! Я вообще с ним не могу быть строгой, ну если только на 5 минут)) А вот в своей работе я предпочитаю кнут!
Чему вас учит ваш ребёнок?
Однозначно терпению!!!) Ну а ещё , конечно любви и преданности! Ведь балериной я буду не всегда, А Мамой на всю жизнь!!!
- ← Алла, Расим и Вера Акперовы
- Екатерина Гуссет с сыновьями →
Кристи Крайм сейчас
В апреле 2021 года охранники вывели Крайм из севастопольской школы, где она занималась фотографированием и проводила съемку видео. Ранее учитель выгнал блогера с урока за то же самое.
В мае в этом же году Кристи стала новой ведущей канала «Муз-ТВ» вместе с Полиной Фаворской, экс-солисткой группы «Серебро». Украинке предложили вести программу «PRO-Новости», посвященную свежим событиям музыкальной индустрии. В том же месяце Крайм выпустила первый в своей творческой биографии трек «Мама обманула», ради записи которого занималась с преподавателем по вокалу, а вскоре порадовала подписчиков в «Инстаграме» фото в вязаном купальнике — актуальном тренде сезона.
Ведущая «Муз ТВ» Кристи Крайм
10 июля 2021 года Коснырева выложила на цифровых платформах песню «Преступление». В ней лирическая героиня с позиции превосходства обращается к бойфренду, который в наказание за проступок был отвергнут и теперь мучится. Вскоре появился третий трек — Beembi.
В августе Кристина сделала несколько видео из серии «Макияж руками парня», в которых приняли участие Даня Бум, Макс Немцев и Тимур Сорокин. В других роликах Крайм пыталась создать мейкап в стиле Бинет Сенн, Насти Бэдбарби, Алиши Коне и Хлои Буржуа, персонажа мультфильма «Леди Баг и Супер-Кот».
О «Легкой еде»
Некоторое время назад меня пригласили вести кулинарный проект на телеканале «Царьград». Расскажу, как это вышло. У моей подруги Ирины Жаровой-Райт есть шоурум, где она продает кухни. Каждую среду она устраивала там вечеринки: приглашенные шеф-повара придумывали меню, мы с подругой покупали продукты и готовили по предложенным рецептам, а после все присутствующие разделяли с нами ужин, знакомились друг с другом, общались. На одной из таких вечеринок была главный редактор телеканала Елена Шаройкина. Она увидела, как я закрываю дверцу верхнего шкафчика, пардон, ногой, и сказала: «Балерина на кухне?! Это просто мечта!»
И мы решили создать такой проект.
Любовь к кулинарии у меня от мамы. У нее тоже есть свой блог, где она рассказывает, как готовить ПП‑выпечку, делится рецептами и фото тортов неземной красоты.
Для меня кулинария — своеобразный фетиш: готовка меня успокаивает, настраивает на размышления и доставляет необыкновенное удовольствие. Так что проект «Легкая еда» был в радость.