Денис родькин

Анжелина Воронцова сейчас

В марте 2021 года прима-балерина Михайловского театра впервые в творческой биографии станцевала партию Эгины в спектакле «Спартак» (музыка Арама Хачатуряна, хореография Юрия Григоровича) на сцене Новосибирского академического театра оперы и балета. Фото и видео премьеры в НОВАТе появились в инстаграм-аккаунте Анжелины.

19 марта 2021 года судьбе и творчеству Воронцовой был посвящен 20-минутный сюжет программы «Царская ложа» на российском телеканале «Культура». Ученица Николая Цискаридзе не первый раз появилась в этой передаче. В ноябре 2020 года Анжелина рассказывала в «Царской ложе» о премьере комического балета Лео Делиба «Коппелия» в Михайловском театре.

25 марта 2021 года в беседе с «Газетой.Ru» Анастасия Волочкова подтвердила прозвучавшие в интервью «Комсомольской правде» слова Цискаридзе о харрасменте Сергея Филина в отношении Воронцовой и других талантливых балерин. По словам Волочковой, танцовщицы главной российской сцены становились заложницами и наложницами олигархической тусовки. Гордых девушек, не желавших ложиться в постель с богатыми людьми, отстраняли от исполнения ведущих партий.

Личная жизнь

В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Несколько лет он встречался с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но потом пути партнеров разошлись — Шарова сыграла свадьбу с еще одним учеником Цискаридзе Егором Геращенко.

С 2018 года у Дениса начались отношения с другой коллегой — Элеонорой Севенард. Чувства вспыхнули на гастролях в Греции, где срочно вызванная Севенард заменила получившую травму приму. Денис и Элеонора стали проводить много времени в прогулках и познакомились ближе.

Денис Родькин и Элеонора Севенард

Танцоров объединяют совместные хобби — Денис приучил подругу к просмотру советских фильмов и эстрадной итальянской музыке. Фото из личной жизни партнеры часто размещают в своих инстаграм-аккаунтах.

Жизненным примером Родькин считает отца — идеального семьянина, жестким воспитанием приучившего сына к труду. В конце 2019 года Денис привел мать Раису Николаевну на программу «Модный приговор», добавив в ее строгий гардероб легкости и ярких красок.

Детство и юность

Элеонора Константиновна Севенард родилась 22 сентября 1998 года в Санкт-Петербурге. Отец занимался строительным бизнесом, мать преподавала историю. Девушка является двоюродной правнучкой Матильды Кшесинской, любовницы Николая II, в семье часто говорили о знаменитой балерине, родители хранили ее костюмы.

Элеонора Севенард и Матильда Кшесинская / @elya_7ard и @v_poiske_paradnyh

Заниматься девочка начала еще в детстве, после 4-го класса школы Севенард училась в Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой у Николая Цискаридзе. Дети трудились до семи вечера, каникулы были только два раза в год. Это заведение часто посещал британский актер Рэйф Файнс, девушка с удовольствием сделала совместное фото и выложила в «Инстаграме». После учебы выбрала труппу Государственного академического Большого театра, хотя ей предлагали работу и в Мариинском.

Биография

Мария Прорвич родилась в Москве. Она выпускница Московской академии хореографии. Педагогом артистки была Софья Головкина. Сразу же после окончания обучения в 1996 году Мария была принята в кордебалет Большого театра. Её репетитором в ГАБТ является Марина Кондратьева. М. Прорвич — исполнительница небольших сольных партий в балетных спектаклях. Среди них: Коломбина, Виллиса, Фея, Французская кукла, Белая кошечка и так далее. В дальнейшем её репертуар становится шире.

Один известный театральный критик сказал, что Мария Прорвич — это одна из тех немногих балерин, работающих в кордебалете, на которую не скучно и даже интересно смотреть.

Супруг Марии

Супруг Марии Прорвич, как уже было сказано выше, бывший художественный руководитель балета ГАБТ — Сергей Филин. Артист родился в Москве в 1970 году. Танцами начал заниматься в 7 лет. В 1988 г. окончил хореографическое училище. Сразу же был принят в Большой театр и стал ведущим солистом труппы — премьером. В 1994 г. Сергею была вручена престижная балетная премия «Бенуа танца». В 2001 году ему было присвоено звание «Народный артист России». Должность художественного руководителя ГАБТ занимал с 2011 по 2016 гг.

Сергей Филин и Мария Прорвич познакомились в Большом театре. А чувства между ними вспыхнули на гастролях в Бразилии. Именно там юная танцовщица кордебалета и прославленный премьер начали общаться и поняли, что влюбились друг в друга. После возвращения с гастролей Сергей стал оказывать Марии знаки внимания. И девушка не устояла, пара начала встречаться, когда Сергей в то время был женат на солистке Большого театра И. Петровой. Вскоре С. Филин развёлся с супругой, и Мария Прорвич стала его женой. Сейчас у пары подрастают двое сыновей, один из которых (Александр) был участником шоу «Голос. Дети» в 2020 году.

Светлана Захарова

Младшая в тройке знаменитых птенцов Академии имени А. Вагановой из 90-х, Светлана Захарова (род. в 1979) моментально нагнала своих соперниц и в чем-то перегнала их, поступив, как когда-то великие ленинградские балерины Марина Семёнова и Галина Уланова , «на службу» в московский Большой театр в 2003 году. За плечами у нее была учеба у прекрасного педагога АРБ Елены Евтеевой, опыт работы с Ольгой Моисеевой, звездой Кировского балета 70-х, и гигантский послужной список. В любом из спектаклей петербургского периода Захарова ярко выделялась. Ее коньком, с одной стороны, стали интерпретации героинь в старинных балетах Мариуса Петипа , реставрированных Сергеем Вихаревым, и солисток в авангардных постановках ведущих хореографов — с другой. По природным данным и «техническим характеристикам» Захарова не просто превосходила коллег в Мариинском театре и после в Большом, она вошла в когорту самых востребованных балерин мира, которые танцуют везде в гостевом статусе. А самая главная балетная компания Италии — балет Ла Скала — предложила ей в 2008 году постоянный контракт. Захарова в какой-то момент призналась, что станцевала «Лебединое озеро», «Баядерку» и «Спящую красавицу» во всех возможных сценических редакциях от Гамбурга до Парижа и Милана. В Большом театре, вскоре после переезда Захаровой в Москву, Джон Ноймайер ставил свой программный балет «Сон в летнюю ночь», и балерина блеснула в нем в двойной роли Ипполиты-Титании в паре с Обероном Николая Цискаридзе. Также она приняла участие в постановке «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом. Захарова успешно сотрудничает с Юрием Посоховым — она танцевала в Большом театре премьеру его «Золушки» в 2006 году и в 2015-м исполнила роль Княгини Мэри в «Герое нашего времени» .

Документальный фильм «Прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Откровение»

Денис Родькин сейчас

В период карантина Денис Родькин тренировался дома на линолеуме, да так, что соседи жаловались на качающуюся люстру. Также звезда театра впервые побыл педагогом, давая мастер-классы онлайн частным московским школам и американским детям.

На фестивале WIAFS 2021 в Сочи Денис впервые сыграл роль Ромео в паре с Джульеттой — своей девушкой Элеонорой Севенард.

Сейчас танцор считает, что все интересующие роли он уже станцевал. Новая цель — поддерживать высочайший уровень, конкурировать с самим собой. Задумываясь о предстоящем завершении карьеры, Родькин окончил Высшую школу политики и управления при МГУ.

Элеонора Севенард сейчас

13 января 2021 года Севенард участвовала в гала-концерте звезд балета в Михайловском театре вместе с Анжелиной Воронцовой, Натальей Осиповой, Михаилом Лобухиным, Анастасией Соболевой и другими. 5 февраля дебютировала в партии Медоры в спектакле Марии Евгеньевны Аллаш «Корсар», ее партнером стал Игорь Цвирко.

22 февраля 2021 года Элеонора, уже в качестве ведущей солистки Большого, вместе с Родькиным участвовала в Зимнем международном фестивале искусств, организованном Юрием Башметом. В концерте, посвященном Галине Сергеевне Улановой, артисты исполнили хореографические произведения: сцену «Балкон» из балета «Ромео и Джульетта» Леонида Михайловича Лавровского и номер Вахтанга Михайловича Чабукиани «Голубь мира».

7 марта 2021 года танцовщица дебютировала в партии Эгины в балете Юрия Николаевича Григоровича «Спартак». Ранее в этой постановке она исполняла роль Фригии, Красса танцевал Владислав Лантратов. 27 марта вместе с Денисом Родькиным прима участвовала в гала-концерте, который проходил на сцене Красноярской филармонии в рамках «Транссибирского Арт-Фестиваля».

Личная жизнь

Личная жизнь Воронцовой неразрывно связана с творчеством и театрами, в которых служит балерина. СМИ неоднократно приписывали Анжелине роман с Николаем Цискаридзе. Но мэтр во всех интервью называет танцовщицу «своим ребенком». Воронцова именует наставника «балетным папой».

Свадьба Анжелины Воронцовой и Михаила Татарникова

Первой любовью и гражданским мужем уроженки Воронежа был танцовщик Большого театра Павел Дмитриченко. В конце 2013 года танцора признали виновным в организации покушения на Филина. Знакомый Павла — Юрий Заруцкий 17 января 2013-го плеснул в лицо Сергея Юрьевича электролит, что привело к ожогам и почти полной слепоте худрука Большого театра. Дмитриченко приговорили к 6 годам заключения. После 3 лет отсидки Павел вышел по УДО, но на балетной карьере мужчины был поставлен крест.

В сентябре 2015 года Анжелина сыграла свадьбу с дирижером Михаилом Татарниковым, тогда руководившим Михайловским театром. Через два с половиной года брак балерины и музыканта завершился разводом.

Раскрыто убийство пропавшей без вести балерины Большого театра

По информации издания, в качестве фигуранта по резонансному делу проходит гражданин Грузии 37-летний Малхаз Джавоев. Мужчина закрутил роман с танцовщицей в 2012 году. По данным следственных органов, Джавоев зарабатывал себе на жизнь поставкой девушек в эскорт-услуги и на вечеринки. Ольга танцевала на праздничных мероприятиях у обеспеченных клиентов. Во время их романтических отношений Малхаз успел жениться на грузинке, но продолжал поддерживать связь с Деминой. Спустя некоторое время у нее появился другой ухажер — танцор Алексей Фетисов. У нового поклонника была трехкомнатная квартира в Москве. Девушка планировала выйти за него замуж.

Как рассказала в интервью изданию мать исчезнувшей балерины, Джавоев заставил Ольгу, чтобы она уговорила жениха переписать на нее свою квартиру. После этого девушка рассталась с танцором и вернулась к Малхазу.

«Ею крутил-вертел Малхаз Джавоев. Он всеми силами тянул из нее деньги, использовал», — поделилась своей точкой зрения мать танцовщицы. По ее словам, он шантажировал ее дочь. Неизвестный вымогал деньги у Ольги, угрожая выложить в открытый доступ ее интимные снимки. Она заплатила злоумышленнику 800 000 рублей, однако фотографии все равно были опубликованы, и Демина попыталась свести счеты с жизнью. Девушка не верила, что все это устроил Джавоев.

Между тем обманутый жених обратился в правоохранительные органы из-за хищения квартиры, и Ольгу вызывали на допрос. По версии полицейских, Демина являлась подельницей Джавоева. По мнению матери погибшей, мужчина пошел на убийство ее дочери, чтобы она его не сдала.

Следствие установило, что Джавоев 18 августа 2014 года возил Ольгу в Воронеж, где она должна была выступить в одном из увеселительных заведений. По возвращении в Москву пара остановилась в съемной квартире. Находясь в этой квартире в ночь на 20 августа, Джавоев предположительно совершил нападение на Демину и убил ее, говорится в материалах уголовного дела.

После пропажи балерины, уроженец закавказской республики скрылся, и его объявили в международный розыск. Он находился на территории ФРГ под чужим именем, жил на пособие беженца. Джавоева идентифицировали по звонкам в Грузию и депортировали в Российскую Федерацию в 2020 году. Его осудили за хищение квартиры экс-бойфренда Ольги. Теперь его ожидает новое судебное разбирательство по делу об убийстве балерины. Ее останки до сих пор не найдены. Не под протокол подозреваемый в совершении преступления проговорился, что тело Деминой расчленил, растворил в серной кислоте, а после этого бросил останки в бочку. Сейчас следователи ищут место предполагаемого захоронения.

Балет

Свою биографию танцовщицы Севенард начала в 2017 году. Служила в «массовке» и небольших сольных вариациях, но быстро перешла к партиям в балете «Анна Каренина», «Нуреев», «Дочь фараона», «Драгоценности», «Щелкунчик» с Якопо Тисси, «Коппелия», «Девятый вал» Брайана Ариаса, «Кармен». Исполняла партию Никии в «Баядерке», сверстницы Принца в «Лебедином озере» и Дульсинеи в «Дон Кихоте». Выступала в Королевском театре «Ковент-Гарден» в Лондоне и на сцене «Комунале» в Болонье.

Элеонора Севенард и Николай Цискаридзе

В театре танцовщица проводила весь день, репетиции, прогоны спектаклей и премьеры следовали одна за другой, даже в праздники, субботу и воскресенье. Выходной на неделе был только один — понедельник. В этот день требовался массаж, иначе в мышцах оставались «зажимы», а вот баню артистам посещать не рекомендовалось. Зато Элеонора могла не ограничивать себя в еде, ведь за одно занятие она порой теряла до 1000 калорий.

Партии

2010 год

Голубая птица («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
сверстники и сверстницы Джульетты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича)
фламенко («Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А

Алонсо)
друзья Колена («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф

Аштона)
партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина)
две пары во II части («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
гран па («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
вальс («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича)
гран па («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина)

2011 год
  • партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)
  • солист («Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина)
  • Флоран («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева)
  • Бернар («Раймонда»)
  • Антуан Мистраль («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
  • Граф Вишенка («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова)
  • партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского (хореография И. Килиана)
  • пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры («Спящая красавица»)
2012 год
  • Раб («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
  • солист в танце с веерами («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
  • Граф Парис («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
  • сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина) — участник премьеры в Большом театре
  • дуэт («Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло)
  • Лорд Вильсон — Таор («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
  • Князь Курбский («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
2013 год
  • Спартак («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
  • Артынов («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
  • Злой гений («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Н. Григоровича)
  • Тореадор («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
2014 год
  • Принц Зигфрид («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Н. Григоровича)
  • Хосе («Кармен-сюита» Бизе-Щедрина, хореография А. Алонсо)
  • Гастон Рье («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
  • Жан де Бриен («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
  • Онегин («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко)
  • Ферхад («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю.Григоровича)
  • Щелкунчик-принц («Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Н. Григоровича)
2015 год
  • Князь Федеричи («Марко Спада»» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
  • Арман Дюваль («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
  • Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича)
  • Печорин («Герой нашего времени» И. Демуцкого, хореография Юрия Посохова)
2016 год
  • Базиль («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского в редакции А. Фадеечева)
  • Борис («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Н. Григоровича)

На церемонии вручения Премии Президента России для молодых деятелей культуры, 6 апреля 2018 года

2017 год

Дезире («Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Н. Григоровича)

2018 год

Вронский («Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера) — первый исполнитель в Большом театре)

2019
  • солист II части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
  • Отец («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха/ М. Розенталя, хореография М. Бежара)

Svetlana Zakharova and Denis Rodkin

Photographer Mark Olich Марк Олич

Svetlana Zakharova Светлана Захарова as “Carmen” and Denis Rodkin Денис Родькин as “Don José”, “Carmen Suite Кармен сюиты” choreography and libretto by Alberto Alonso (libretto based on the story “Carmen” by Prosper Mérimée), music by Georges Bizet and Rodion Shchedrin, production design by Boris Messerer Борис Мессерер, Bolshoi Ballet Большой театр, Moscow, Russia

Note: Original quality of photographs may be affected by compression algorithm of the websites where they are hosted

Source and more info at:Photographer Mark Olich on 500pxPhotographer Mark Olich on TwitterPhotographer Mark Olich on PinterestPhotographer Mark Olich on FacebookPhotographer Mark Olich on Facebook (page)Photographer Mark Olich on InstagramPhotographer Mark Olich on VKontaktePhotographer Mark Olich on VKontakte (open community)Photographer Mark Olich on Amazon.dePhotographer Mark Olich on Photo SightPhotographer Mark Olich on Russian Union of Art Photographers

Posted by Gustavo Dalmasso on Wednesday, October 9, 2019 in Unique

Детство и юность

Будущая балерина родилась 17 декабря 1991 года в Воронеже в семье врачей. Ровно через 21 год после появления на свет Анжелины — 17 декабря 2012 года в городе, расположенном в 520 км от Москвы, родился миллионный житель.

В 5-летнем возрасте Анжелина, посетив несколько занятий подготовительных курсов при воронежском хореографическом училище, сочла, что балет — это скучно, и попросила мать Ольгу Леонидовну отдать ее в художественную гимнастику. Девочка достигла больших успехов, уже к 10 годам став кандидатом в мастера спорта. В воронежской гимназии № 4 Воронцова училась на круглые пятерки.

В 12 лет Анжелина ушла из художественной гимнастики — график тренировок и соревнований стало все труднее совмещать с учебой. По совету хореографа Валерия Гончарова школьница поступила в то самое училище, от учебы в котором отказалась в раннем детстве.

Хотя балетную карьеру Воронцова начала поздно, педагоги воронежского училища помогли танцовщице раскрыть талант. Среди наставниц Анжелины в черноземной кузнице хореографических кадров были Мария Леонькина, Татьяна Фролова и ученица Агриппины Вагановой — Набиля Валитова, которая осенью 2006 года трагически погибла под колесами автомобиля.

Балет

Уже в 2007 году Воронцова добилась первого успеха, получив первую премию на конкурсе «Хрустальная туфелька» в Харькове. На конкурс «Арабеск» в Пермь Анжелина полетела за счет средств Татьяны Фроловой. Татьяна Александровна одолжила ученице свою концертную пачку.

В Перми уроженка Воронежа не только стала лауреатом, но и произвела фурор, покорив сердца членов жюри — Владимира Васильева и Екатерины Максимовой, которая порекомендовала конкурсантку Николаю Цискаридзе. В 2008 году Воронцова перевелась на 3-й курс Московской академии хореографии.

В программе «Исповедь роковой балерины», вышедшей в мае 2013 года на НТВ, утверждалось: Николай Максимович звал Анжелину в Москву, но забрал воронежскую студентку в российскую столицу тогдашний художественный руководитель «Стасика» — Московского музыкального театра имени Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко — Сергей Филин.

Анжелина Воронцова и Николай Цискаридзе

Именно в «Стасике» Воронцова в нарушение трудового законодательства танцевала главные партии еще до окончания учебы в академии. В Москве девушка жила не в интернате, а в съемной квартире. Чтобы избежать конфликта с законом, студентку оформили специалистом 17-го разряда.

После окончания академии Анжелину приняли в труппу Большого театра. Педагогом-репетитором Воронцовой и одновременно ее первым партнером на главной сцене России стал Цискаридзе. В 2009 году уроженка Воронежа дебютировала в премьерном спектакле «Заклятие рода Эшеров» на музыку, написанную американским меценатом Гордоном Гетти. В последний день 2009-го Анжелина станцевала Мари в «Щелкунчике», главную партию в балете исполнил Николай Максимович.

Анжелина Воронцова и Павел Дмитриченко

В 2011 году худруком Большого театра стал Филин, затаивший на Воронцову обиду за то, что балерина не осталась в труппе «Стасика». Девушку стали лишать ведущих партий, выдвигая абсурдные обвинения к росту и весу. Даже заступничество Цискаридзе не помогало.

В 2013 году Анжелину пригласили участвовать в спектакле «Пламя Парижа» Михайловского театра, расположенного на Площади Искусств в Санкт-Петербурге. Танцовщица, практически лишенная ролей в Москве, попросила у руководства отпуск продолжительностью 2 месяца. Когда Анжелине отказали, она ушла из Большого театра. Зрители, рукоплескавшие гавотту Люлли в исполнении Воронцовой и Дениса Родькина, приняли выбор ученицы Цискаридзе.

В городе на Неве Анжелина стала прима-балериной. На счету уроженки Воронежа ведущие партии в балетах «Жизель», «Спящая красавица» и «Ромео и Джульетта».

Детство и юность

Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского.

Денис получил образование по классу гитары, окончив кружок при ДК «Красный октябрь». Однажды, ведя сына на урок, мать мальчика увидела параллельные занятия детей танцем-чечеткой, которые ей очень понравились.

Денис Родькин в детстве с мамой

Буквально силой будущего балетного премьера, в то время совершенно не интересовавшегося танцами, отвели на уроки степа, а потом отправили исправлять проблемную осанку в школу народного танца при театре «Гжель».

Педагоги сразу же отметили, что фактуры для танца у ребенка нет, и стали выкручивать назад плечи, «ломать» стопы, сажать на шпагат — мальчику казалось, что над ним издевались. Первые занятия Денис только и думал, как бы сбежать, но постепенно стал получать интерес от народных танцев, появились друзья.

О балете Родькин не думал, но в 5-м классе увидел выступление Владимира Васильева в «Спартаке», поразился и решил открыть новую для себя страницу биографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector