Как настроить рекламу «вконтакте»?

Содержание:

Что нужно для старта?

Рекламируя что-то в сети Интернет, Вам нужно иметь конечную площадку, куда Вы будете направлять свою аудиторию. Основные варианты — веб-сайт, группа в соц.сети (см. как создать группу Вконтакте) и т.д. Создание посадочной страницы, а именно так это называется, мы оставляем под вашу ответственность. В нашем примере будем работать с группой сайта soc-faq.ru.

Немаловажный факт — готовность посадочной страницы к приему трафика. У Вас должно быть проработано и представлено УТП (уникальное торговое предложение). Обеспечьте присутствие прайс-листа, товаров и услуг, данных о вашей компании. В любом случае, человек перешедший с рекламного объявления на вашу посадочную страницу, должен увидеть там логическое продолжение. Если Вы рекламировали корм для животных, то логично предположить, что отправлять клиента Вы будете в свой интернет магазин, где все готово для совершения покупки.

И последний, но возможно один из самых важных пунктов. Вы должны заранее провести маркетинговое исследование, и иметь портрет своего потенциального клиента. Иначе на кого мы будем таргетироваться?

О чем идет речь. Чтобы было проще понять, вернемся к примеру с интернет магазином кормов для животных. Вряд ли у нас совершит покупку человек, который не имеет питомцев. Но как нам выделить его среди массы всех пользователей?

К сожалению, сделать это очень точечно не выйдет. Но мы можем сделать некоторые предположения.

Во-первых, посмотрим систему аналитики. Она ведь подключена к вашему сайту, верно? Давайте возьмем всех пользователей, которые делали заказ за последнее время. Мы увидим, что среди них мужчины, от 25 до 40 лет, проживающие в Москве.

Данные разумеется, тестовые, но общую суть процесса уловить можно

И у нас с вами сразу появляется аудитория, которую мы можем выделить среди общей массы. Нам нужно будет только настроить свои объявления для показа пользователям, которые проживают в Москве, в возрасте от 25 до 40 лет, мужского пола. Это как минимум снизить нам траты — не будет лишних показов. А как максимум — получим заинтересованных клиентов.

В нашем примере мы будем ориентироваться на молодую аудиторию. Настройки Вы увидите ниже.

Как использовать ретаргетинг?

Помимо перечисленных настроек рекламы в Вк пользователям предлагается использовать полноценные базы. Их придётся формировать самостоятельно, воспользовавшись вспомогательными инструментами или загрузив файл с контактными данными. В первом случае в базу удастся добавить посетителей паблика за определённый период времени. Второй вариант зависит от желаний рекламодателя. Стоимость готовой базы зависит от её качества и количества контактов. При этом предполагается, что в каждом случае ссылка будет показана тем людям, которые с высокой долей вероятности воспользуются ею.

Публикуем объявление и запускаем рекламную компанию

Теперь, когда у нас на счету есть деньги, и все предварительные настройки закончены, можно завершить запуск нашей рекламной компании. Для этого следует вернуться к объявлению, которое мы оформляли несколькими пунктами ранее.

Здесь нажимаем на кнопку «Запустить». После этого объявление отправляется на проверку. Модераторы ВК проследят, чтобы ваши материалы соответствовали всем правилам рекламной сети Вконтакте.

  • Вы не рекламируете запрещенные материалы
  • В оформлении объявления нет нарушений, грамматических ошибок и т.д.
  • Сайт, группа или другой ресурс, на который Вы ссылаетесь, не нарушает действующего законодательства.

Финальный запуск объявления

Если проблем не возникнет, и ваше объявление успешно пройдет модерацию, оно сразу начнет откручиваться. После этого Вы сможете просматривать статистику, вносить коррективы.

Настройка оплаты за рекламу

Рекламодателю предложено выбрать, в каком формате будет происходить оплата за рекламу:

  1. Оплата за клик. С баланса списывается сумма только в том случае, если конечный пользователь кликнул и перешел по объявлению. На стоимость влияет CTR (click-through rate) объявления — кликабельность, процентное соотношение кликов к показам. Чем показатель выше, тем ниже сама ставка для поста.
  2. Оплата за 1000 показов. С баланса сразу списывается сумма, а объявление начинается показываться без учета переходов. Кликабельность здесь влияет только на цену за переход.

ВКонтакте дает рекомендованные ставки на основании параметров рекламодателя.

Как пополнить баланс

Любая реклама нуждается в финансах. Чтобы внести деньги на баланс личного кабинета ВК, необходимо:

зайти в меню «Бюджет», в графе «Оставшийся бюджет» кликнуть «Пополнить»:

выбрать способ оплаты: с помощью банковских карт, терминалов и электронных кошельков (для физ. лиц и ИП); безналичным способом (для юр. лиц).

Обратите внимание, в дальнейшем нельзя изменить способ оплаты. Пополнение баланса возможно на сумму минимум 500 рублей

Частным пользователям и ИП доступны несколько способов оплатить рекламу:

Пополнение баланса возможно на сумму минимум 500 рублей. Частным пользователям и ИП доступны несколько способов оплатить рекламу:

карты следующих платежных систем: Maestro, МИР, Visa, Mastercard. При вводе суммы программа автоматически переводит на страницу оплаты счета, поэтому пополнить баланс можно за несколько минут;

электронные кошельки: Яндекс Деньги, Qiwi кошелек, VK pay, WebMoney, PayPal. Это еще один быстрый и удобный способ внести финансы на счет;

терминалы оплаты: Qiwi, Московский кредитный банк, Элекснет, ПСКБ банк. Этот способ позволяет вносить наличные средства сразу на счет, для этого достаточно знать номер РК.

Функциональность ВК позволяет настраивать таргетированную рекламу и ретаргетинг, что означает возможность взаимодействовать с холодной и теплой аудиторией. Благодаря широкой функциональности, различным форматам рекламы и неограниченности бюджета, рекламировать свои товары и услуги может каждый желающий.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза! Больше статей по теме:

Приветствую, на связи белый таргетолог Юрий Брильков.

В закладки

Сегодня поговорим о том, как просто создать рекламный кабинет ВКонтакте.

Создаем кабинет пошагово:

  1. Переходим по прямой ссылке, видим страницу с информацией о рекламных инструментах ВКонтакте:

2. Выбираем окно с информацией о таргетированной рекламе, нажимаем на создать объявление.

3. Открывается «страшный» интерфейс создания объявления.

Выбираете любой формат, проще выбрать из нижнего раздела ( поскольку они не требуют дополнительных условий, таких как наличие группы или поста )

Не надо пугаться, создаете объявление с любыми настройками:

Пример объявления

</figure>

Можно сделать объявление любое, например — для вашей будущей рекламной кампании.

Объявление на vc.ru МаркетингКак мы за неделю заработали 500 тысяч рублей на продаже онлайн-курсаУстроили распродажу курса для копирайтеров, потратили 50 000 ₽ на рекламу — получили 580 000 ₽ выручки. Рассказываем…

Выбрав все настройки -внизу страницы нажимаете на кнопку создать объявление:

Поздравляю, вы создали свой рекламный кабинет!

О преимуществах и недостатках

Прежде чем браться за таргетированную рекламу, советую ознакомиться с плюсами и минусами.

Преимущества:

  1. Охват только будущих клиентов. Рекламу видят те, кому нужен товар. Нет “прохожих”, которым ваше предложение покажется бесполезным. Вы сэкономите бюджет и повысите продажи уже в первые дни.
  2. Удобно и легко настраивать. Вы просто указываете характеристики целевой аудитории в рекламной кампании.
  3. Быстрое и недорогое тестирование. Вы узнаете слабые стороны рекламы и сможете подправить их, не потеряв много денег.
  4. Много каналов распространения таргетированной рекламы. Вы можете догнать потенциального клиента сразу в нескольких местах: на сайте, в соцсетях, мобильном приложении.
  5. Под каждый сегмент целевой аудитории свой креатив. Молодым нравятся навороченные телефоны, пенсионерам – что-нибудь попроще и подешевле. Для каждого из них вы можете сделать выгодное предложение.
  6. Масштабирование бизнеса. В онлайне можно рекламировать продукцию другим городам, чтобы расширить клиентскую базу и увеличить прибыль.

Недостатки:

  1. Рекламировать некоторые вещи запрещено. Рекламное объявление не пропустят.
  2. С широкой ЦА вы просто теряете деньги. Чтобы добиться продаж, нужно нацелиться на узкий круг людей с конкретными признаками: возраст, пол и т. д.
  3. Рекламную кампанию нужно регулярно обновлять. Вкусы людей меняются, как и проблемы. Если вы будете использовать один дизайн и текст несколько лет, креатив перестанет работать. Ведение включает в себя обновление картинок, текста, повторное изучение целевой аудитории.
  4. Высокая стоимость клика из-за неправильной настройки. Плохая реклама дорого обходится.
  5. Для каждой площадки приходится настраивать рекламное объявление отдельно. Таргетинг в соцсетях похож, но отличия есть. В Facebook нельзя показывать креатив в конкретном сообществе, и жестче модерация, зато гибкие настройки по интересам. Во ВКонтакте можно запустить рекламу в группу, но выбор аудитории по интересам ограничен.
  6. Представления о пользователе могут быть ошибочными. Например, рерайтер ищет информацию об иммунитете для статьи. Лично ему эта тема неинтересна. Рекламу биодобавок для иммунитета он проигнорирует.

Сколько стоит рекламная кампания

Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:

За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.

Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.

За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10.  Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей. Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.

Рассмотрим пример:

  • коэффициент конверсии — 7%;
  • сделано 1000 кликов;
  • 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
  • средний чек предприятия — 5000 р;
  • расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
  • суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
  • цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
  • CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
  • цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.

Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Подходит для рекламирования групп, пабликов и мероприятий, помогает продвигать видео-контент, решает вопросы маркетинга: привлекает новых клиентов, способствует росту продаж.

Настраивается под пользователей на основании информации, которую они указали на своих страницах, на запросах поиска внутри платформы и действий самих пользователей (например, лайк, репост или комментарий).

Форматы размещения рекламы и их особенности

  1. Универсальная запись. Пост попадает в общую ленту пользователя – вместе с постами его друзей и публикациями от сообществ, на которые он подписан. Такие объявления показываются во всех версиях сайта: в полной веб-версии, мобильной и в приложении.
  2. Публикация с кнопкой. Внешне похожа на обычный пост, но имеет дополнительный инструмент — кнопку, которая призывает пользователя к действию, например, узнать подробности, что-то посмотреть, позвонить по указанному телефону и пр. Отдача от такой публикации всегда выше, чем от обычной рекламы.
  3. Пост с переходом на сторонний сайт. Имеет функционал «кнопочного» поста, но с некоторыми различиями: изображение больше по размеру, текст меньше по символам, для размещения не нужно сообщество. При нажатии на пост пользователь переходит на рекламируемый сайт.
  4. Карусель. Публикация с несколькими фотографиями в ряд, под каждой есть кнопка, призывающая совершить какое-либо действие.
  5. Форма сбора заявок. Видоизмененный аналог поста с кнопкой, при нажатии которой происходит перенаправление на анкетную запись, где пользователь может внести свои данные для дальнейшей покупки.

Механизм создания объявлений

Все рекламные посты создаются в «Личном кабинете» рекламодателя. Пользователю предлагают выбрать, какой вариант рекламы он хотел бы сделать. Интерфейс кабинета предельно понятен, в функционале легко разберется даже новичок.

После выбора формы объявления вводят заголовок, текст поста и текст для кнопки (если запись с кнопкой), загружают логотип и рекламное изображение.

Далее выбирают тематика из предложенных и настраивают таргетинг.

Реклама в левом блоке

При использовании полной веб-версии сайта ВКонтакте (например, с компьютера), в блоке, расположенном слева под основным меню страницы, владелец аккаунта видит небольшие рекламные баннеры.

Клик по баннеру может привести пользователя:

  • в сообщество;
  • на внешний сайт;
  • во внутреннее приложение (игру).

Реклама в историях

Объявления, сделанные в формате историй — полноэкранных фото, соединенных в одну цепочку. Рекламодатель может добавить текст, призывы к действию, развлекающие изображения поверх фото. Переход выполняется при нажатии на название сообщества, от лица которого сделана история, в верхнем левом углу.

Этот вид рекламной публикации показывается над общей новостной лентой.

Поиск аудитории через Pepper.Ninja

Мы будем разбираться в поиске аудитории, используя парсер Pepper.Ninja. При регистрации в сервисе вы получите доступ на 3 дня и сможете использовать инструменты по любым параметрам.

С чего начинать

Для поиска аудитории существует много способов, но самый распространенный — сбор тематических сообществ и последующий парсинг аудитории из них.
Разберемся на конкретном примере.

Допустим, вы продаете продукцию для рукоделия в Волгограде и надо собрать аудиторию, которой это будет интересно.

Шаг первый: найти группы конкурентов в вашей тематике.
Переходим в инструмент «Поиск сообществ 3.1». Здесь можно искать сообщества по ключевым словам и параметрам аудитории, а также указывать ГЕО групп, чтобы находить региональные сообщества.

Укажите ключи «рукоделие, вышивка, вышивание», выберите ГЕО «Волгоград». Еще один вариант поиска — найти сообщества без привязки к ГЕО и собрать из них аудиторию, применив фильтрацию по нужному городу.

Рядом с каждой группой показана статистика по аудитории сообщества: сколько мужчин и женщин состоит в группе, их возраст, а также информация по вступившим и вышедшим за последний месяц. Уже на этапе поиска вы узнаете, с какой аудиторией предстоит работать.

Например, в вашем случае в сообществах состоит много женщин, а основные возрастные сегменты от 30 лет.

Второй шаг. Когда нашли подходящие сообщества, можно собрать из них аудиторию. Нажимаете «Парсинг результатов» и выбираете, кого надо собрать.

Лучше всего парсить сразу несколько аудиторий и тестировать их. Например, в одной рекламной кампании лучшие показатели будут у активных, во второй — у тех, кто состоит одновременно в нескольких сообществах, а в третьей — те, кто часто заходит в сообщество.

В фильтрах можно задать дополнительные параметры поиска аудитории — место проживания, семейное положение и другие параметры.

Если вам надо постоянно обновлять собранную аудиторию, создайте периодическое задание. Оно будет собирать новую аудиторию, подходящую под параметры, и отправлять в рекламный кабинет «ВКонтакте».

Например, настройте отправку активной аудитории раз в 24 часа. Так все новые люди, совершившие активное действие, будут отправляться в ваш рекламный кабинет. Если вы настроите рекламу на эту базу ретаргетинга, все люди, попадающие туда, будут сразу видеть ваши рекламные объявления.

Как собрать только вступивших в сообщество людей

Если человек только вступил в сообщество, это означает, что он заинтересован тематикой здесь и сейчас. Если вы покажете похожее предложение, будут все шансы заинтересовать его. Собрать таких людей поможет «Мониторинг сообществ». С его помощью можно скачать людей, которые недавно вступали в группы, отправлять в свой рекламный кабинет всех, кто вступит в нужные вам сообщества в автоматическом режиме.

Нажмите на кнопку «Мониторинг результатов» и создайте новый мониторинг с найденными сообществами. В созданном мониторинге можно посмотреть число вступивших в группы людей и скачать их, а также настроить автоимпорт аудитории.

Например, вам надо собирать всех людей, которые вступят в группы и отправлять их раз в сутки в рекламный кабинет. Для этого нажмите на «Настроить» и задайте подходящие параметры.

Таким образом, вы будете всегда пополнять базу ретаргетинга горячей аудиторией и сразу же показывать ей свои рекламные объявления.

Загружаем аудиторию в рекламный кабинет

Если мониторинги и периодические задания отправляются в рекламный кабинет автоматически после выбора параметров автоимпорта, то обычную аудиторию надо отправить в рекламный кабинет из раздела «Задания».

Нажмите на значок из трех линий (он называется «бургер») напротив собранной аудитории, выберите нужный рекламный кабинет и группу ретаргетинга.

Для создания рекламы на собранную аудиторию, перейдите в раздел «Ретаргетинг» в рекламном кабинете «ВКонтакте» и нажмите на кнопку «Создать объявление».

Останется только выбрать формат рекламного объявления, создать креатив и запустить рекламу.

Таргетинг по музыке

Вы можете показывать объявления тем, кто слушает определённых музыкантов — можно выбрать любого исполнителя, у которого собралось не менее 500 слушателей за три месяца.

Область применения: анонс концертов любимой группы, мерч с музыкантами, таргетинг на колыбельные для малышей и аудиокниг для мам — инструменту можно найти большое количество применений по поиску аудитории.

Преимущества: поможет найти максимально релевантную аудиторию исходя из музыкальных предпочтений. Больше не нужно парсить пользователей из различных музыкальных сообществ.

Недостатки: невозможность выбрать малоизвестных исполнителей, чтобы таргетироваться более точечно: например, на плейлисты с подборками для детей. 

Как настроить: Выбрать таргетинг можно в рекламном кабинете в блоке с настройками «Интересы»: найдите поле «Слушают музыкантов» и укажите имена артистов или групп. Сейчас в базе около 50 тысяч исполнителей.

Настройка таргетинга по музыке выглядит вот так

Как повысить эффективность объявлений?

Простейший способ повысить отдачу – постоянное отслеживание результатов и обучение. Кроме того:

  • следует выяснить, какая ЦА чаще переходит по ссылкам;
  • нужно определить, какие посты, кейсы и объявления привлекают больше внимания;
  • желательно следить за конверсией и останавливаться на оптимальных вариантах.

В качестве основного критерия рекомендуется использовать денежную оценку – количество затраченных рублей на каждого перешедшего человека.

Какой формат объявлений выбрать?

Универсального решения, подсказывающего правильный выбор формата объявления, не существует. Но считается, что:

  • изображение и текст с пояснениями используется там, где понимание предложения вызывает определённые сложности;
  • большое изображение используется там, где всё понятно без дополнительных слов и пояснений.

К сказанному требуется добавить, что, независимо от сделанного выбора, рекомендуется учитывать конверсию (отдачу).

Как повысить кликабельность объявлений?

Для повышения кликабельности (показателя CTR) объявлений следует:

  • провести продуманный таргет Вк;
  • выбрать эффектную, привлекающую пользователей картинку (изображение должно быть понятным и запоминающимся);
  • придумать призывающий заголовок, способный убедить пользователя перейти на сайт.

К сказанному требуется добавить, что привлечь клиента недостаточно, важно его удержать. Для этого на сайте (в группе) должны быть актуальные, интересные статьи и публикации

Продажа товаров через Вконтакте

После грамотного создания и оформления можно перейти ко второму этапу, где необходимо раскрутить группу Вконтакте, чтобы увеличить количество продаж:1.Первым делом следует пригласить друзей в группу Вконтакте: для этого существует специальная кнопка под аватаркой. Некоторые руководители создают несколько аккаунтов, добавляют в них друзей (целевую аудиторию группы) и рассылают им приглашения. Это неплохой способ, но в день можно приглашать до 40 друзей и за подозрительную активность аккаунт могут временно заморозить.2.Чтобы повысить количество продаж обязательно проводите интересные конкурсы в группе Вконтакте. Таким образом Вы привлечёте в сообщество новых подписчиков, а в качестве приза можно использовать один из продаваемых товаров.3.Не рекомендуется заниматься спамом (находить целевую аудиторию и писать им личные сообщения с просьбой вступить в группу или купить товар)

Таким образом заблокируют не только Вашу страницу, но и группу.4.Ежедневно размещайте новые записи на стене группы, чтобы подписчики обращали на неё внимание и при этом обязательно указывайте хэштеги Вконтакте. Группа должна быть живой, иначе никаких продаж Вы не увидите.5.Привлекайте внимание пользователей, которые могут заинтересоваться товарами (целевая аудитория). Находите их, ставьте лайки на аватарки, тем самым они перейдут к Вам на страницу, где на стене должна быть размещена информация о группе

Таким образом целевая аудитория может заинтересоваться товарами, которые продаются в группе.6.Таргетированная реклама Вконтакте — очень качественный инструмент для продвижения группы, но стоимость за клики (показы) по объявлениям очень высокая и при неправильном подходе можно слить весь бюджет

Находите их, ставьте лайки на аватарки, тем самым они перейдут к Вам на страницу, где на стене должна быть размещена информация о группе. Таким образом целевая аудитория может заинтересоваться товарами, которые продаются в группе.6.Таргетированная реклама Вконтакте — очень качественный инструмент для продвижения группы, но стоимость за клики (показы) по объявлениям очень высокая и при неправильном подходе можно слить весь бюджет.

7.Для первоначального продвижения рекомендуется накрутить подписчиков в группу Вконтакте, но сделать это только на качественном сервисе, так как из-за некачественной накрутки группа может пострадать. 

Кстати, Вы можете продавать товары и услуги через страницу Вконтакте. Для этого в соц. сети создан специальный раздел «Товары».

Как убрать рекламу в ВК?

В социальной сети «Вконтакте» в новостной ленте иногда встречаются рекламные посты. Благодаря им многие группы и сообщества не только продвигают себя, но и свои товары. Безусловно, временами эта реклама дико докучает и, неудивительно, что потом возникает вопрос, как отключить рекламу в Вконтакте? В сегодняшней статье мы как-раз поговорим на эту тему. Приступим!

Разновидности рекламы

Давайте с вами для начало рассмотрим какие бывают виды рекламы и где они находятся

  • Реклама в ленте постов
  • Реклама в группах
  • Реклама в левом меню
  • Реклама в музыке

Сидя за компьютером и занимаясь своими обычными делами в социальной сети «ВК» вы наверняка, замечали, что в левой части экрана постоянно появляются разные рекламные колонки. Бывают они разные и благо не так надоедают, тем не менее, избавиться от них невозможно. Почему? Дело в том, что администратор группы заплатил разработчикам за это и, следовательно, его реклама простоит до той поры, пока не истечет её срок.

Более того, реклама есть не только в новостной ленте, но и в играх! Допустим, вы заходите в любое приложение, которое у вас есть в разделе «Игры» и видите, что в уведомлении, у этого софта написано, что вам нужно зарегистрироваться на каком-либо сайте, после чего вам дадут не только скидку, но и месяц бесплатного использования данного приложения. Если подобные уведомления вас утомляют, то придётся активировать PRO-аккаунт стоит он дешево и поэтому, если хотите попробовать, то можете купить его на неделю.

Проще говоря, в социальной сети ВК огромное количество различных реклам, которые встречаются, где только можно и потому её не всегда можно убрать. Но не расстраивайтесь, из любой ситуации всегда найдётся выход.

Adblock Plus — блокировщик рекламы

Для блокировки рекламы в ленте новостей и в левом меню, а так же частично в играх и приложения вк нам идеально подойдут блокировщики рекламы

Рекламные посты в группах вконтакте относятся к другому типу рекламы и работают совершенно по другому их заблокировать нельзя

Adblock Plus — прекрасная и проверенная программа, которая поможет вам отключить надоедливую рекламу в вашем браузере.

Firefox

Если вы пользуйтесь данным браузером, то вам не составит труда найти раздел «Дополнения» и выбрать пункт «Найти больше дополнений». В поисковике введите название данной программы, после чего нажмите на «Добавить».

Затем, когда загрузка будет завершена, зайдите в социальную сеть «ВК» и в правой части экрана нажмите на значок данного приложения и кликните на «Блокировать рекламу vk.com».

Google Chrome

Итак, для того, чтобы установить Adblock Plus, необходимо нажать на три вертикальные точки, которые находятся в данном браузере. Выбрать раздел «Дополнительные инструменты» и нажать на «Расширения». После этого в поисковике забиваем название данного софта, после чего жмем на «Установить» и выполняем все те же действия, которые были описаны чуточку выше.

Как заблокировать рекламу в музыке вконтакте.

Многие пользователи спрашивают нас а как можно отключить надоедливую рекламу при прослушивании музыки вконтакте.

К сожалению отключить рекламу в музыке вконтакте можно только оформив платную подписку за 149р на музыку в приложении для мобильных телефонов. Других вариантов на текущий момент мы не нашли.

Как заблокировать рекламу в официальном приложении вконтакте.

Ранее до 2018 года существовал способ отключить рекламу в официальном мобильном приложении. Для этого необходимо было зайти в инструменты разрабочика вконтакте включить отладку ВК и там поставить галочку отключить рекламу.

К сожалению данный способ в 2019 года не работает и рекламу не блокирует

Что делать, если блокировщик не помогает?

Увы, бывает и такое, когда установленный блокировщик не помогает, более того, он может быть распространителем другой навязчивой рекламы. Но иногда дело не в расширении, а в вашем компьютере. Бывает так, что вирус не только не даёт приложениям устанавливаться, но и блокирует их функции. Чтобы избавиться от вредителя установите подходящую антивирусную программу, которая поможет вам в решении вашей проблемы.

Стоит отметить, что разработчики социальной сети «Вконтакте» специально постарались сделать всё так, чтобы реклама никому не мешала. Более того, они учитывают ваши предпочтения, и реклама касается исключительно ваших увлечений. Допустим, если вы большой любитель рисования, то в левой части экрана будут появляться группы и сообщества, тематика, которых направлена в данное русло.

Вместо заключения

После того как вы открутили кампанию, обязательно анализируйте результаты. Отслеживайте, в каких сообществах реклама наиболее эффективна, подбирайте похожие и исключайте те, что не приносят результатов.

Кроме того, на аудиторию сообществ, в которых реклама оказалась результативной, можно запустить таргетированную рекламу (подробно об настройке — в нашем вебинаре). А если спарсить их с помощью «Церебро Таргет», то можно и найти другие группы, в которых есть эта аудитория, или создать look-alike сегмент, чтобы найти похожих пользователей социальной сети.

Также не забывайте экспериментировать с контентом и подачей. Уверена, всё обязательно получится.

Как разместить рекламу в пабликах вконтакте

У вас есть три варианта размещения рекламы в сообществах:

  • Через официальную биржу вконтакте.
  • Через биржу рекламы sociate.
  • Договорившись напрямую с администратором сообщества.
  • Договорившись о бартере — обмене постами (и аудиториями, если у вас схожая группа) или взаимовыгодном сотрудничестве на основе чего-то другого.

Давайте по пунктам, что нужно делать, чтобы не потратить деньги впустую.

1. Начать нужно с подбора и изучения целевой аудитории. Давайте для примера будем продавать разную ерунду (полезную и не очень) молодым мамам. Наша целевая аудитория — беременные женщины и молодые мамы.

Как подобрать группу для рекламы молодым мамам?

Зайдите в рекламную биржу sociate.ru (есть еще биржа Plibber, но я с ней не работал), а если у вас нет аккаунта — зарегистрируйтесь там, ничего сложного в этом нет. Значит вы зашли в биржу. Идете в «Площадки», выбираете «Вконтакте», выбираете категорию «Дом и семья», вводите ключевое слово «Беременность». Вот что видите:

И все данные которые вам нужны (цена, подписчики, охват) уже представлены. Можно и дополнительно фильтровать в соответствии с вашими критериями.

Вам нужны «Рекламные записи в сообществах», затем нажмите кнопку «Открыть рекламный кабинет», если не делали этого ранее и перейдите в «Доступные площадки».

Аналогично бирже Социэйт нужно выбрать по вашим критериями рекламные площадки — выберите тематику или введите ключевые слова для поиска. Вероятно, подойдут не только профильные сообщества для мам, но и общетематические вроде декора или хобби (там же тоже есть мамы?). Нужно пробовать!

При этом не все сообщества представлены в обеих биржах (некоторые вообще нигде не представлены), поэтому отбирать паблики для рекламы лучше всего и там, и там.

Если такой информации нет, пишите в личные сообщения что-то навроде того:

При подборе аудитории ориентируйтесь прежде всего на вашу ЦА. Расскажу, как делал я и покажу итоговый результат.

Составлял таблицу со следующими колонками:

  • Название таблицы
  • Прямая ссылка (c id паблика или сообщества, чтобы избежать ошибки 404 если URL поменяется)
  • Количество подписчиков
  • Охват
  • Целевая аудитория (моей целевой аудиторией были мужчины в возрасте от 25 до 60, а сообщества я подбирал узкотематические)
  • Охват целевой аудитории (применяем долю общего охвата к нашей ЦА)
  • Цена поста
  • Количество просмотров на 1 рубль (делим цену поста на охват ЦА)
  • Изначальный охват в пересчете на 1 рубль

Ну и там всякие мелочи по типу контактов администрации, размещал ли я посты, какой был с них «выхлоп» и т.п. Вот таблица:

Если посидеть над картинкой больше 30 секунд, можно заметить — есть три сообщества из 9, которые дают наибольший охват моей ЦА в пересчете на 1 рубль, в них я в основном и рекламировался, причем реклама за 200 рублей была более эффективной как в таблице, так и по результатам рекламной кампании. Это значит, что все нужно пробовать и тестировать.

Вопрос более качественного, детального и профессионального изучения рекламы в пабликах вконтакте требует гораздо большего количества времени, чем прочитать пост, поэтому могу лишь порекомендовать записаться на вводный вебинар, а еще лучше посмотреть видео на Ютубе или скачать готовый тренинг с торрентов или Складчика. Ничего там сложного в целом нет, а вы сэкономите рекламный бюджет для тестовых размещений в сообществах.

Вашим преимуществом в размещении рекламы вконтакте в пабликах будет:

  • Понимание своей ЦА и отбор наиболее узкого ее сегмента, поиск соответствующих групп.
  • Максимально детальная аналитика существующих сообществ для вашей ЦА.
  • Скидки при размещении нескольких постов.
  • Уникальный товар и качественная посадочная страница.

Дерзайте! При этом бывает так (придется поработать конечно), что стоимость привлечения клиента начинается от 50 рублей, а это очень дешево. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector