Miss katy в инстаграм в instagram
Содержание:
Биография
В сентябре 2014 года папа Андрей решает создать специальный детский Ютуб канал для своего маленького сына. Первые видео с Максимом в главной роли он снимает на обычный мобильный телефон. За месяц канал мальчика «Mister Max» сумел собрать 500 подписчиков. Вдохновленный успехом своего маленького сына отец, через полтора месяца создает новый канал. В этот раз для своей маленькой принцессы Кати. Андрей заполняет канал интересными видеоматериалами с участием дочери, ориентированными на маленьких девочек. «Miss Katy» сумела обойти брата, её канал для девочек за первый месяц собрал 700 подписчиков.
Блог
Редкий ролик канала Мисс Кейти сейчас получает менее миллиона просмотров. Повседневная жизнь маленькой девочки любопытна детям и их родителям. Идейным вдохновителем детского блога стал папа. Андрей Федорук создал канал для брата Кати и для нее. Родители придумали девочке псевдоним, под которым она с 3-летнего возраста начала покорять сердца подписчиков.
Мисс Кейти
Русскоязычный «Ютуб» быстро подчинился начинающему блогеру. Сюжеты Кати были забавными и реалистичными. Они подкупали тем, что миловидный ребенок делал первые шаги в мире на глазах у тысяч зрителей. Это умиляло и вызывало интерес. Катя делала обзоры на игрушки, экономя фолловерам время и деньги. Наработанный родителями опыт позволил организовать правильное оформление для канала и интересно «упаковать» его как продукт, поэтому число поклонников Мисс Кейти регулярно растет.
Постепенно задорная девочка стала рассказывать о путешествиях по разным местам, а затем и странам. Не все сюжеты оказывались смешными или полезными. Некоторые из них были сдобрены «перчинкой». Например, в одном, построенном как пранк, Мисс Кейти ест скорпиона, и это зрелище подойдет далеко не для каждого зрителя.
Мисс Кейти ест скорпиона
В блоге Кати каждый день появляются новые сюжеты, что удерживает интерес постоянной аудитории. Особенность канала заключается в том, что ролики не связаны между собой, можно знакомиться с ними в любой последовательности. При этом видео складываются в забавный семейный ситком, за которым увлекательно наблюдать. Зритель как будто становится новым членом семьи Федорук и проживаете с ними день за днем.
Периодически родители придумывают интересные темы для видео: всей семьей Федоруки едут в рестораны «Макдоналдс» в поисках конкретных игрушек из Хэппи Мил, разбирают чемодан со сладостями, украшают комнаты квартиры к Хэллоуину или проходят квест в торговом центре. Теперь в блоге Кати найдется все, что касается новой жизни и увлечений, ведь девочка сменила место жительства.
Мистер Макс – кто его папа, кем работают родители?
Вы, наверное, слышали о том, что с помощью рекламы на Ютубе можно зарабатывать немалые деньги? По несколько сотен тысяч в год, или, если постараться, то такая сумма набежит в течение месяца.
Снимай интересные ролики, размещай на видео-хостинге, предлагай рекламодателям – и срывай большой куш. Существуют даже рейтинги самых богатых ютуберов.
Но не всем удается раскрутить канал до многомиллионной аудитории. Не любой контент подойдет рекламодателю. Не все способны зацепить зрителя и удерживать на протяжении нескольких лет.
У кого-то голос подкачал, кто-то снимает не интересно, кто-то делает откровенный «нафталин» и просмотров из-за этого практически не имеет.
Нужно вовлекать аудиторию в свою виртуальную жизнь, общаться с ней на канале. Не забывать отвечать на комментарии
Это важно
https://youtube.com/watch?v=jvUFhfT5iLM
Без сомнения – это адский труд! И не каждый блогер с этим справиться. Кто-то сломается за месяц недосыпов и монтажа, а кто-то так и не найдет своей ниши и своей аудитории. А вот родителям Мистера Макса и Мисс Кэти удалось! Они создали весьма успешный семейный проект.
Оксана и Андрей Твардовские родом из Одессы. В одном из видео Мистер Макс проговорился, что папа раньше работал учителем, а сейчас снимает видео. По словам мальчика, мама раньше сидела с ними дома, занималась хозяйством, а теперь включилась в процесс создания видеоконтента.
Ясно лишь одно, Андрей и Оксана хотят лучшего своим детям. Они как родители пытаются дать Кате и Максу все, что в их силах: лучшие игрушки, путешествия, много впечатлений и сказочную атмосферу вокруг. Мистеру Максу и Мисс Кэти будет, что вспомнить об их детстве.
Предприимчивые одесситы не поделились, откуда к ним пришла идея столь удачного бизнес проекта. Похожие каналы существуют, как и в англоязычном сегменте зрителей Ютуба, так и в испано-говорящей среде. Но на просторах СНД подобного видео контента не было.
Твардовские первыми создали детские передачи, от которых малыши не могут оторвать глаз!
Сначала родители Мистера Макса и Мисс Кэти снимали незамысловатые ролики на камеру обычного телефона. Они показывали, как играют их дети в песке во дворе, как взаимодействуют с соседскими детьми и между собой, как едят и спят, как капризничают. Обычные будни малыша.
Далее Андрей и Оксана стали снимать распаковки игрушек, тем самым удерживая аудиторию и привлекая рекламодателей. Макс с папой распаковывали киндер-сюрпризы, конструкторы, фигурки супер героев, разные игровые наборы.
А мисс Кэти демонстрировала товары, предназначенные для девочек: куклы, косметику, аксессуары, наборы для детских ролевых игр.
Ролики короткие и информативные, что удобно для рекламодателей, которые вставляют свои платные баннеры и контекстные окна именно под тем видео, которое описывает конкретно их товар, а не какой-либо другой. Выгодно, однозначно.
Увеличилась аудитория до 18 миллионов подписчиков на двоих. Увеличились доходы. Одни эксперты считают, что семья зарабатывает около 100-150 тысяч долларов в месяц, другие удваивают эту сумму. Просмотры под некоторыми видео достигают 40 миллионов.
Семья Твардовских за несколько лет существования проекта переехала жить в Лондон. Дети подросли и отправились в местные школу и садик. Максу сейчас семь, а Кате пять лет. На пятилетие мисс Кэти получила один из подарков – поездку на сказочном лимузине.
Они много путешествуют и привозят свежие материалы из экзотических мест.
Проект живет и процветает!
Секрет популярности
Своей огромной популярностью, юные блогеры обязаны в первую очередь своим предприимчивым, креативным родителям. Сразу видно, что прежде чем приступить к съемкам роликов они тщательно планируют сюжет, закупают необходимые реквизиты. Дети органично вливаются в придуманный сценарий и занимаются обычным для них делом, играют.
С ростом популярности каналов естественно улучшилось финансовое состояние родителей. Постепенно в роликах стали появляться более крупные игрушки, трансформеры, роботы и конструкторы. Детям очень нравятся простые сюжеты. Просматривая ролики, они радуются вместе со своими экранными друзьями, ощущают эффект личного присутствия в повседневной жизни маленьких героев.
Огромной популярностью пользуются ролики, снятые при посещении игрушечных магазинов, детских развлекательных центров, аквапарков и парков — аттракционов. До переезда семьи в Англию, дети посещали развлекательные центры Одессы. В этих видео Макс и Катя занимаются тем же, что и миллионы детей во всем мире: катаются на каруселях, купаются в бассейнах, едят пиццу и, конечно же, распаковывают новые игрушки.
Каналы Мистера Макса и Мисс Кейти построены по одному шаблону:
Со временем, когда число подписчиков перевалило за сотни тысяч, родители, для поддержания постоянного интереса к каналам своих детей, стали придумывать для роликов различные интересные сюжеты и захватывающие приключения. Дети начали участвовать в смешных сценках (вайнах), где они вместе с родителями выступали в роли пранков и разыгрывали комедийные сюжеты.
Постепенно Семья Федорук расширили географию снимаемых роликов. Они посещают разные страны и знакомят своих зрителей со знаменитыми туристическими достопримечательностями. Мистер Макс и Мисс Кейти побывали в ОАЭ, Турции, Германии, Франции и Великобритании. В Дубаи с размахом отпраздновали пятый день рождения Мисс Кейти. Девочке арендовали шикарный розовый лимузин, на котором она разъезжала по столице Эмиратов.
О каждой своей поездке семья снимает соответствующий интересный ролик — отчет. Например, о поездке в город мечты миллионов Париж, были сняты специальные сюжеты «Как я попал в Париж».
Детство и семья
Настоящее имя и фамилия маленького блогера – Катя Федорук. Девочка родилась в Одессе в ничем не примечательной семье, но ее биография складывается нетривиальным образом. Брата Кати, Максима, подписчики знают как Мистера Макса, ведь и у этого парня имеется собственный канал.
Мисс Кейти с родителями и братом
Родители Оксана и Андрей дали детям возможность развлекаться специфическим образом. Вместе с детьми мама и папа записывают розыгрыши и челленджи, выступая операторами, сценаристами и режиссерами. При этом у детей есть нормальное детство, ведь ролики связаны с их типичными буднями и развлечениями, которыми живет любой ребенок.
Катя – жизнерадостный и энергичный ребенок, мечтательница с большим количеством хобби, о которых без устали рассказывает фолловерам. Девочка повествует виртуальным друзьям о том, что происходит в ее жизни, делится радостью от новых игрушек, демонстрирует походы в аквапарк и к стоматологу.
Мисс Кейти и Мистер Макс
Креативный бизнес-проект семья воспринимает как развлечение, которое приносит пассивный доход и дает шанс родителям и детям реализоваться в творческом направлении. Сделав блоги детей главным делом своей жизни, взрослые позволили себе больше времени проводить рядом с Катей и Максимом, наблюдая, как те растут. Очевидное желание каждого родителя Оксана и Андрей превратили в способ зарабатывать деньги.