Мария поезжаева

Рецензия: «Он – дракон» Индара Джендубаева с Марией Поезжаевой

Статьи

07.12.2015Дмитрий Осташевский Бессмысленная и прекрасная подростковая фэнтези-мелодрама от продюсера Тимура Бекмамбетова про стокгольмский синдром.

В духе импортозамещения отечественные кинопроизводители создали в пику хладнокровной сумеречной нежити живого огнедышащего дракона.

Прямо со свадьбы он похищает молодую княжну Мирославу (Мария Поезжаева), которая, вот удача, и замуж-то не очень хотела, а мечтала, чтоб ее как в романтических легендах или кавказских обрядах, похитили. Неплохо еще, чтобы киднеппер имел накачанный пресс и упругую попу. Как говорится, будьте осторожны с вашими желаниями. В пещере дракона Мирослава встречается с модельной внешности полуобнаженным добрым молодцем Арманом (сын Александра Лыкова Матвей входит в топ-50 самых популярных мужчин-моделей мира, так что идеальную мужскую попу зрительницам показывают несколько раз). Оказывается, что Арман – дракон и есть: дьявольская сущность из него вырывается то и дело якобы безо всякой причины, и контролировать этот процесс у него нет никакой возможности.

Кадр из фильма «Он – дракон»

Далее история становится до смешного похожа на «Молчание ягнят». Чтобы защитить Мирославу от своей драконьей природы, Арман, словно кожаный маньяк, загоняет пленницу в убежище с криками «Иди в яму!». Постепенно становится понятно, что в дракона он обращается не когда в голову взбредет, а под влиянием женского естества своей узницы. Прозрачная фрейдистская метафора для девочек, которые начинают встречаться со старшими товарищами.

Ну а дальше у дракона с Мирославой, знамо дело, развивается роман. Герои бегают по берегу моря, украшают пещеру тряпочками, сыплют лепестками, пускают фейерверки, прыгают в пропасть со скалы, — в общем, занимаются всем тем, чем, по мнению маленьких девочек, должны заниматься пары.

Кадр из фильма «Он – дракон»

Параллельно они ведут вялые и неубедительные разговоры, как у 13-летних подростков из «Все умрут, а я останусь». В принципе, подростки так и разговаривают. Но в декорациях фэнтези это выглядит куда более нелепо, чем на фоне пустыря в Строгино. Впрочем, нелепые диалоги – это заслуга не создателей фильма, а авторов романа «Ритуал», который лег в основу картины. Марина и Сергей Дяченко участвовали и в написании сценария.

И вот вся эта странная история облачена в умопомрачительно красивый фантик. Здесь и княжеский дворец с расписанными вручную стенами, и корабль викингов, возведенный в реальную величину, и гигантское изображение дракона на снегу, созданное основателем сноу-арта английским художником Саймоном Беком, и свадебное платье, расшитое жемчугом и ярко-красными бусинами-ягодами. Компьютерная и 3D графика настолько хороши, что начинаешь сожалеть, что такой классный дракон (признанный, кстати, технологически наиболее сложным виртуальным персонажем в российском кино за всю историю) достался мелодраме, а не блокбастеру. К слову, студия компьютерной графики Александра Горохова, работавшая над фильмом, специализировалась всегда именно на блокбастерах («Особо опасен», «Охотник на вампиров», «Аполлон 18»).

Кадр из фильма «Он – дракон»

В целом, рассматривать кино, особенно понимая, как оно сделано, — занятие довольно увлекательное. Любопытно узнать, что черты лица Лыкова специально просканировали, чтобы придать сходство с ними драконьей морде. Зная, что в сценах со спецэффектами Мария Поезжаева не видела своего партнера и реагировала на незримое движение невидимых ей компьютерных персонажей, начинаешь одобрительно качать головой: помогли этюды в школе-студии МХАТ. Но объективно вся история настолько неестественная даже для сказки, что и эмоции актеров выглядят довольно натужно. Что действительно трудно переоценить, так это мастерство, проявленное в трюках. Мария Поезжаева настолько ловко карабкается по скалам и деревьям, что даже не верится, что та же самая актриса совсем недавно играла прикованную к инвалидному креслу школьницу в «Классе коррекции».

Если вы до сих пор не решили, стоит ли идти на «Дракона» в кино, посмотрите трейлер

Обратите внимание на стихи поэтессы Катарины Султановой, которые звучат в ролике: они очень точно передают все произносимое и происходящее в картине

Если, по-вашему, стихи ужасны, — не смотрите фильм. Но если это лучшее, что вы слышали о любви – смело прыгайте в пропасть.

«Он — дракон» / Россия, 2020 г. Режиссер: Индар Джендубаев. В ролях: Матвей Лыков, Мария Поезжаева, Станислав Любшин, Ёла Санько, Петр Романов, Иева Андреевайте. В прокате с 3 декабря («Bazelevs Distribution»)

Смотрите THR в Instagram

  • Тимур Бекмамбетов
  • Матвей Лыков
  • Индар Джендубаев
  • Мария Поезжаева
  • Он — дракон

Мария Поезжаева: «Все мы, женщины, когда влюбляемся, глупеем»

Мы не спеша отдаляемся от Тверской-Ямской и идем в сторону сквера, расположенного около общежития Щепки и МХАТа. Наша героиня с улыбкой вспоминает свои студенческие годы, проведенные в этих стенах. Маша – выпускница Школы-студии МХАТ, училась у Кирилла Серебренникова и сейчас играет в его театре «Гоголь-центр» вместе с бывшими однокурсниками. Сцена для Поезжаевой давно уже дом родной, чего не скажешь о съемочной площадке. В кино актриса снимается редко, но метко.

WMJ.ru: Маша, как в твоей творческой жизни появилось кино?

Мария Поезжаева: Я очень люблю пробы. Вот многие артисты не любят ходить по кастингам, потому что чувствуют себя там неуютно, мол, их выбирают будто лошадей. Мне же нравится. Когда иду на пробы, не ставлю себе задачи любой ценой попасть в проект. Моя роль от меня не уйдет, а если не моя – и слава Богу, что не утвердили. Хожу на кастинги ради новых эмоций, впечатлений, ради необычного сценария или истории, ради общения с незнакомыми людьми. В театре в этом плане сложнее, потому что мы с ребятами друг друга знаем очень давно – учились вместе, сейчас работаем. С одной стороны это круто – мы разговариваем на одном языке, понимаем все с полуслова, с полувзгляда, но с другой стороны, нам зачастую кажется, что любой близкий и давно знакомый человек все равно что прочитанная книга, изученная вдоль и поперек. А в нас во всех гораздо больше граней.

WMJ.ru: Ты трудоголик?

М. П.: В какой-то степени да. Скорее даже я трудолюбивый человек. Особенно это качество проявлялось в мою студенческую бытность. Правда, после того, как окончила институт, во мне проснулось еще более рьяное желание работать. Хотелось работать ежесекундно. Поэтому, кстати, и стала активно ходить на пробы. При том, что я не фаталист и верю в то, что артист и его роль должны встретиться, как и получилось у меня с проектами «Мотыльки», «Класс коррекции», «Он – дракон»…

WMJ.ru: …«Кризис нежного возраста».

М. П.: Да. Как говорится, август в России – пора кризисов, и зритель ждал «Кризис нежного возраста» (улыбается).

WMJ.ru: Проекты, в которых ты снималась, такие разные, не похожие друг на друга. «Класс коррекции» – фестивальное, даже, скажем, артхаусное кино, «Он – дракон» – фэнтези, сказка, сделанная по голливудским стандартам, «Кризис нежного возраста» – комедийный киносериал.

М. П.: Я сознательно выбирала максимально отличные друг от друга роли, потому что не могу постоянно играть один и тот же образ. Меня должно что-то зацепить в проекте – сценарий, режиссер, партнеры. Я не снимаюсь в кино ради того, чтобы отметиться, засветиться. Для меня каждая новая картина – это актерский опыт, и работаю прежде всего ради себя самой.

WMJ.ru: Почему согласилась сыграть Шуру в «Кризисе нежного возраста»?

М. П.: На тот момент у меня не было особой занятости в театре, плюс меня заинтересовал новый формат «киносериала», потому что обычные сериалы меня не привлекают. Особенно, где десятки или даже сотни серий. Я люблю внимательное отношение к работе, а сериалы – это, скорее, производство, а не творчество. Еще мне было интересно поработать с режиссерами Натальей Меркуловой и Алексеем Чуповым, которые зарекомендовали себя картиной «Интимные места» и тоже пришли из кино.

WMJ.ru: Чем ты отличаешься от своей героини?

М. П.: К примеру, Шура ведет видеодневник. Она человек нового поколения: интернет, блог, Instagram – эти слова ей близки, но не мне. Я себя называю «сетевым социопатом» (улыбается). У меня есть аккаунт в соцсети, но переписываюсь там только со знакомыми, считаю, что друзей не бывает много, и вообще предпочитаю живое общение виртуальному.

WMJ.ru: А какой ты была в возрасте своей героини – в 18 лет?

М. П.: Я ездила из Перми в Москву и в Питер поступать в театральный и не поступила. Вернулась домой, начала ходить на подготовительные курсы в гуманитарный вуз, чтобы успокоить маму, подрабатывала няней, чтобы оплачивать эти курсы. На следующий год снова поехала пробоваться.

WMJ.ru: То есть ты была повзрослее, посмелее своего персонажа, раз так настойчиво шла к своей цели.

М. П.: Ну, Шура тоже девушка не из робкого десятка. Вспомните, как в первой серии она признается в любви! Любовь заставляет совершать нас поступки, за которые нам потом бывает стыдно, или же наоборот, мы ими впоследствии гордимся. Шура очень смелая, она руководствуется своими эмоциями, делает все по любви, по правде. Мне нравится, что моя героиня не дура, хотя все мы, женщины, когда влюбляемся, глупеем (улыбается).

Первые роли

Поезжаева впервые оказалась на съемочной площадке в 2010 году. Она дебютировала в психологической драме «Голоса». Ее героиней стала Лиза Зарецкая – девочка с непростой судьбой. Ей довелось стать свидетельницей смерти родителей, после чего она на два года лишилась речи, зато обрела способность читать чужие мысли. Мария сыграла Лизу в детстве.

Затем Мария снялась в рейтинговом телепроекте «Каменская», воплотив образ Златы Калининой

Впервые привлечь к себе внимание ей помог мини-сериал «Мотыльки», представленный на зрительский суд в 2014 году. Драма освещает печальные события чернобыльской трагедии

В центре внимания оказывается любовь двух молодых людей, которая разворачивается на фоне человеческого горя.

Биография

Мария родилась в Самаре в 1991 году. С раннего детства девочка интересовалась искусством, любила пение и танцы. Длительное обучение в музыкальной школе позволило в совершенстве выучить игру на скрипке и фортепиано.

Второй страстью девочки была журналистика. Профессиональная биография Марии Гамаюн началась с момента, когда Маша приняла окончательное решение — она хочет стать ведущей, и никем другим.

После окончания школы Маша поступила на филфак местного педагогического института. Спустя несколько недель девушка осознала, что обучение не приносит ей никакого удовольствия. Маша бросила педагогический институт и поступила в государственную академию искусства, где проучилась 3 года.

Детство и юность

Детство Марии было счастливым. Девушка часто вспоминает, как просто ей было развиваться и пробовать себя в чем-то новом. Родители всегда поддерживали девушку. У Маши были хорошие отношения с бабушкой. Они остались теплыми после того, как девушка получила известность.

Школьные и институтские годы также прошли без эксцессов. Маша всегда слушала собственное сердце, и не искала виноватых в том, что у нее не получалось.

Путь к популярности

Со второго курса института Маша пыталась поступить в театральный вуз столицы, но так и не прошла все необходимые экзамены. Раз за разом Мария не бросала мечту об актерской карьере — еще 2 попытки поступить провалились.

С четвертого раза Маше удалось поступить в ВГИК на бюджетное место. Со второго курса девушка начала сниматься в кино. Ей предлагали небольшие роли в сериалах, но для девочки из Самары даже незначительные перемены казались фантастическими.

Первый успех

Первые проекты пусть и были незначительными, но они позволяли девушке набраться необходимого опыта. Маленькие роли стали основой будущего успеха в проектах:

  • в сериале «Виктория»;
  • в сериале «След»;
  • в сериале «Верное средство».

Первая значимая роль Марии в фильме «Гвоздь» состоялась в 2014 году. В 2020 девушке поступило предложение сыграть в картине «Это я» вместе с Алексеем Мартыновым и Ильей Ловким.

Творческие планы

Карьера Марии Гамаюн развивается постепенно. Девушка завоевывает большие экраны. У нее есть ряд небольших эпизодов в фильме Алексея Нужного и в фильме «Между волком и собакой».

В 2020 году Мария появилась в «Кухне», а также в нашумевшем молодежном сериале «Чернобыль». С 2020 года девушка активно ведет Инстаграм и называет себя блогером. Самый большой успех пришел к Марии после «Орла и решки: морской сезон», где коллегой Маши стал Коля Серьга.

Личная жизнь

Мария Поезжаева не рассказывает о делах сердечных, на кинофестивалях, премьерных показах и других мероприятиях появляется одна.


Мария Поезжаева и Матвей Лыков

После премьеры фэнтези-фильма «Он – дракон» актрисе приписывали роман с партнером по съемочной площадке Матвеем Лыковым, но актеры опровергли эти слухи. Кроме того, Матвей уже женат, что явно не способствует романам на съемочной площадке.

О своем характере Мария говорит вскользь, сравнивая себя с героиней «Мотыльков» Алей: не сахар, жестковатый, кое-где инфантильный. Но за ним скрывается сильная взрослая личность.

Актриса считает, что ей повезло, потому что у нее есть запас времени. Мария чувствует, что ей интересно, и готова ждать своего звездного часа.


Мария Поезжаева и Владислав Опельянц на премии «Золотой орел-2017»

В 2021 году появились слухи, что актриса беременна. Мария не скрывала округлившихся форм, но и не комментировала интересное положение. Пресса строила предположения о том, кто мог бы быть ухажером актрисы и отцом ее ребенка, но достоверную информацию СМИ так и не опубликовали.

В начале 2021 года актриса рассказала поклонников о своей второй половине. На премии «Золотой Орел» Мария появилась вместе с Владиславом Опельянцем, которого представила, как своего спутника. Впоследствии в прессе появились сообщения о свадьбе актрисы.

Мария Поезжаева вышла замуж за оператора Владислава Опельянца, который в этом же году был номинирован на премию «Золотой Орел» за фильм «Ученик» в категории «Лучшая операторская работа». Мария стала второй женой Опельянца.


Мария Поезжаева с мужем

Пара начала вместе появляться на кинофестивалях, премьерах фильмов и других светских мероприятиях.

Летом 2021 года Мария Поезжаева начала публиковать в «Инстаграме» совместные снимки с младенцем, подписывая их хештегами с возрастом ребенка и называя его «счастье» и «мой кабачок». Эти надписи, а также подпись к одной фотографии, в которой актриса сообщала подписчикам, что счастлива и едет отдыхать домой к мужу и сыну, убедила поклонников артистки, что у Марии личная жизнь сложилась счастливо, хоть и незаметно для прессы и фанатов.

Позже журналистам стало известно имя сына актрисы – Григорий.

Детство Марии Поезжаевой

Мария Поезжаева родилась 3 марта 1989 года в Перми. Свое детство она провела в микрорайоне, известном как «Крохаля». С ранних лет девочка занималась фигурным катанием в местном Дворце спорта «Орленок», но потом спорт отошел на второй план – девочка увлеклась театром, во многом благодаря своей матери. Именно она водила дочь сначала в Пермский дворец юношеского творчества, затем – в театральную студию «КОД». Актриса до сих пор удивляется, как ее туда взяли, ведь она даже имя автора декламируемого ею стихотворения неправильно назвала («Бодлер» с ударением на первый слог). Но, видимо, члены комиссии заметили искру таланта в девочке-подростке, с таким упоением декламирующей стихотворение о раненом альбатросе и нелегкой судьбе поэта.


Юная актриса Мария Поезжаева

Училась Мария Поезжаева в школе №124; была отличницей и подавала большие надежды. Поэтому решение Марии посвятить свою жизнь театру очень расстроило преподавателей – они предполагали, что медалистка выберет научную стезю.

Сразу после выпускного девушка уехала в Санкт-Петербург с твердым намерением стать студенткой театрального института. Но попытка оказалась неудачной, и расстроенная Поезжаева вернулась в родную Пермь. Но девушка не привыкла сдаваться и на следующий год уехала покорять столицу. Но и здесь ее ждала неудача, и Марии вновь пришлось вернуться домой. В этот раз она решила не терять время и отнесла документы в местный театральный институт, куда поступила без проблем.

Через год она все-таки предприняла еще одну попытку покорить манящую столицу, и в этот раз ее усилия увенчались успехом – ее приняли в школу-студию МХАТ. Свой первый день учебы девушка считает особенным: после занятий она вместе с сокурсниками шла в столовую, располагавшуюся в здании театра, и на проходной столкнулась с Андреем Мягковым. Именитый артист открыл для Марии дверь со словами: «Здравствуйте, добро пожаловать!». Эта встреча стала для Поезжаевой знаком свыше: теперь, если у актрисы что-то не получается, она вспоминает этот день – не зря же 1 сентября сам Мягков открыл ей дверь во МХАТ!


Мария Поезжаева училась в школе-студии МХАТ

Мария училась на курсе Кирилла Серебренникова и считала свою группу особенной. В кулуарах института бытовало мнение, что мастер набирал исключительно по-настоящему одержимых сценой учеников. Возрасту и социальный статус не имел значения, главное условие – душой и телом принадлежать театру. Именно эти черты Серебренников увидел в своей подопечной. Современная княжна Мария Поезжаева Учебу в школе-студии МХАТ актриса всегда вспоминает с улыбкой: все ее сокурсники были немножко сумасшедшими, и дисциплины они изучали тоже особенные. На уроках пластики ученики Кирилла Семеновича учились показывать чистое и грязное тело, на занятиях по музыкальному воспитанию – воспринимать музыку без нот. Главной целью методики Серебренникова было воспитание актеров, готовых играть в самых нестандартных проектах. Его подопечные не ведали запретов в искусстве, учились не прятаться за амплуа своих героев, а говорить на сцене от собственного имени. И Мария Поезжаева превосходно справилась с этими сложными задачами.

https://youtube.com/watch?v=sTFPoDneT2g

Мария Полежаева – фильмы

Учитывая миниатюрные внешние данные девушки – вес 45 килограммов при росте в 161 сантиметр, она очень часто играет в картинах роли студенток и школьниц. Началом творческого пути была второстепенная роль в картине “Голоса” и спустя год девушка играет Калинину в “Каменской”.

Но настоящую славу и узнаваемость ей принесла главная роль в драме “Мотыльки”, снятой в 2014 году, которая была посвящена чернобыльским событиям. В этом же году девушка снимается в драматической картине “Прошлым летом в Чулимске”. Спустя некоторое время Марию приглашают на съемки биографической картины “Александр Вампилов. Чулимск навсегда”.

В 2014 году актриса получает главную роль в картине “Класс коррекции”. В 2015 году девушка играет на второстепенных ролях в мелодраме “Смайлик”. В этом же году снимается фантастическая кинолента “Он – дракон”. В 2021 году Мария задействована в главной роли в мелодраме “Кризис нежного возраста”.

Детство Марии Поезжаевой

Мария Поезжаева родилась 3 марта 1989 года в Перми. Свое детство она провела в микрорайоне, известном как «Крохаля». С ранних лет девочка занималась фигурным катанием в местном Дворце спорта «Орленок», но потом спорт отошел на второй план – девочка увлеклась театром, во многом благодаря своей матери. Именно она водила дочь сначала в Пермский дворец юношеского творчества, затем – в театральную студию «КОД». Актриса до сих пор удивляется, как ее туда взяли, ведь она даже имя автора декламируемого ею стихотворения неправильно назвала («Бодлер» с ударением на первый слог). Но, видимо, члены комиссии заметили искру таланта в девочке-подростке, с таким упоением декламирующей стихотворение о раненом альбатросе и нелегкой судьбе поэта.


Юная актриса Мария Поезжаева

Училась Мария Поезжаева в школе №124; была отличницей и подавала большие надежды. Поэтому решение Марии посвятить свою жизнь театру очень расстроило преподавателей – они предполагали, что медалистка выберет научную стезю.

Сразу после выпускного девушка уехала в Санкт-Петербург с твердым намерением стать студенткой театрального института. Но попытка оказалась неудачной, и расстроенная Поезжаева вернулась в родную Пермь. Но девушка не привыкла сдаваться и на следующий год уехала покорять столицу. Но и здесь ее ждала неудача, и Марии вновь пришлось вернуться домой. В этот раз она решила не терять время и отнесла документы в местный театральный институт, куда поступила без проблем.

Через год она все-таки предприняла еще одну попытку покорить манящую столицу, и в этот раз ее усилия увенчались успехом – ее приняли в школу-студию МХАТ. Свой первый день учебы девушка считает особенным: после занятий она вместе с сокурсниками шла в столовую, располагавшуюся в здании театра, и на проходной столкнулась с Андреем Мягковым. Именитый артист открыл для Марии дверь со словами: «Здравствуйте, добро пожаловать!». Эта встреча стала для Поезжаевой знаком свыше: теперь, если у актрисы что-то не получается, она вспоминает этот день – не зря же 1 сентября сам Мягков открыл ей дверь во МХАТ!

Мария Поезжаева училась в школе-студии МХАТ

Мария училась на курсе Кирилла Серебренникова и считала свою группу особенной. В кулуарах института бытовало мнение, что мастер набирал исключительно по-настоящему одержимых сценой учеников. Возрасту и социальный статус не имел значения, главное условие – душой и телом принадлежать театру. Именно эти черты Серебренников увидел в своей подопечной. Современная княжна Мария Поезжаева Учебу в школе-студии МХАТ актриса всегда вспоминает с улыбкой: все ее сокурсники были немножко сумасшедшими, и дисциплины они изучали тоже особенные. На уроках пластики ученики Кирилла Семеновича учились показывать чистое и грязное тело, на занятиях по музыкальному воспитанию – воспринимать музыку без нот. Главной целью методики Серебренникова было воспитание актеров, готовых играть в самых нестандартных проектах. Его подопечные не ведали запретов в искусстве, учились не прятаться за амплуа своих героев, а говорить на сцене от собственного имени. И Мария Поезжаева превосходно справилась с этими сложными задачами.

Кино онлайн: где смотреть лучшие фильмы бесплатно?

Мир кино дарит все больше возможностей смотреть сериалы и фильмы бесплатно. К традиционной телепродукции и походу в кинотеатр добавился еще и потенциал сети Интернет. Каждый ценитель кинопродукции, сопоставляя все преимущества, выбирает приемлемый для себя способ. Для многих смотреть онлайн стало приоритетным методом. Причиной всему являются позитивные факторы режима онлайн. Отсутствие временных ограничителей, возможность делать паузы, когда нужно – это плюсы, которые характерны для режима онлайн. Поэтому, смотреть хорошее кино выгодней именно у нас на сайте. Мы ценим время наших посетителей, которые могут наслаждаться контентом без регистрации. Не нужно вводить персональные данные, привязывать профиль к почте и совершать прочие бесполезные формальности. Оперативность и удобство предопределили востребованность для категории кино бесплатно. К вашим услугам множество разделов с самыми интересными произведениями различных жанров. Несколько секунд и любимые актеры радуют вас своим талантом и мастерством.

Детство Марии Поезжаевой

Мария Поезжаева родилась 3 марта 1989 года в Перми. Свое детство она провела в микрорайоне, известном как «Крохаля». С ранних лет девочка занималась фигурным катанием в местном Дворце спорта «Орленок», но потом спорт отошел на второй план – девочка увлеклась театром, во многом благодаря своей матери. Именно она водила дочь сначала в Пермский дворец юношеского творчества, затем – в театральную студию «КОД». Актриса до сих пор удивляется, как ее туда взяли, ведь она даже имя автора декламируемого ею стихотворения неправильно назвала («Бодлер» с ударением на первый слог). Но, видимо, члены комиссии заметили искру таланта в девочке-подростке, с таким упоением декламирующей стихотворение о раненом альбатросе и нелегкой судьбе поэта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector