Разбор самого популярного в мире instagram-аккаунта

Кого и как рекламирует Роналду

Перечень компаний, с которыми сотрудничает Роналду, широк. На его персональном сайте указаны, в частности, такие известные бренды, как Nike, Clear, Herbalife Nutrition.

Интересные интеграции воплощает в профиле Роналду Nike. Бренд спортивной экипировки качественно использует страницу своего амбассадора для продвижения.

Много внимания Криштиану уделяет рекламе собственного бренда CR7. Под его брендом выходят разнообразные товары: духи, обувь, одежда, белье и другие атрибуты мужского гардероба. В основном Роналду выступает в рекламных проявлениях своих брендов и как модель.

Рекламные публикаций бренда CR7 на странице Роналду довольно лаконичны, как и большинство его постов

Обычно это стильное фото или просто видео с коротким подписью, которое обращает внимание на customer pain: «Cold days ask for good quality footwear!». А уже в следующем предложении предлагает решение: «Check our CR7 Fall/ Winter collection»

Получают ли бренды то, за что платят?

В конце января 2020 The Sun опубликовали новость, в которой отмечалось, что четверть подписчиков Роналду — это фейковые страницы и массфоловеры.

По информации HypeAuditor на май этого года, 21% фолловеров Криштиану — пользователи с подозрительными профилями и массфоловеры. В то же время реальных людей среди читателей Роналду — 76,2%. Еще 1,8% — инфлюенсеры (профили, имеющие 5000+ читателей).

Прежде всего, следует понимать, что все без исключения инфлюенсеры имеют определенный процент некачественной аудитории. Например, второй по популярности Insta-аккаунт мира принадлежит певице Ариане Гранде (190 млн читателей). По данным HypeAuditor, ее профиль насчитывает 22,2% подозрительных читателей и массфоловеров. Остальные — реальные люди и инфлюенсеры.

Для более точного анализа качества аудитории инфлюенсера HypeAuditor приводит показатель AQS (Audience Quality Score). По AQS профиль Криштиану получил оценку 94 из 100, а это замечательный результат. 170 млн читателей португальца — качественная аудитория, а ER (Engagement Rate — количество лайков и комментариев относительно общего количества аудитории) составляет 3,45%, что тоже считается высоким показателем.

Инфлюенсеры масштаба Рональду уместны далеко не всегда. Куда более эффективными могут оказаться нано- и микроинфлюенсерами. О них мы писали в другой нашей статье.

Instagram Роналду

Разбирая Instagram-профиль португальской звезды футбола, агентство Seven League условно поделила посты на 5 типов: семья, личность, футбол, бизнес и спонсорские посты. Именно эти 5 тем Роналду использует в своей коммуникации.

Тотальное большинство от всех публикаций составляют посты на тему футбола. Неудивительно, ведь фолловеры Роналду знают его, прежде всего, как спортсмена.

Несмотря на это, крупнейший охват получают посты, посвященные семье Криштиану. По подсчетам Seven League, сообщения на тему семьи имеют на 42% лучше ER среднего показателя в Instagram Роналду. Например, каждый из топ-30 постов Роналду по охвату (период 20.10.18-20.10.19) — о семье.

На фоне прекрасного ER публикаций о семье, спонсорские посты Роналду значительно уступают показателям. Рекламные публикации футболиста демонстрирует худшие результаты из всех постов его аккаунта. Их ER чаще всего на 45% ниже среднего по профилю Роналду.

В то же время Криштиану не злоупотребляет рекламой: ее доля лишь 16% от всех публикаций футболиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector