Ольга бузова: детские травмы, слава и мужчины королевы инстаграма
Содержание:
Личная жизнь
Главный поклонник девушки на съемочной площадке шоу – Роман Гриценко. Пресса приписывала им возможный бурный роман, однако, продолжения отношения не получили. Сегодня имя Ольги Бузовой связывают с исполнителем Лешей Свиком – он часто мелькает на фото и в сторис в интернет-блоге Инстаграм девушки.
Короткая ссылка поможет быстро найти Инстаграм Оли Бузовой – buzova86. Не забудьте добавить символ @ перед тем, как вводить имя в поисковую строку Инстаграм.
Кстати! Самая первая публикация появилась на странице в декабре 2012 года – на фото в Инстаграм Ольги Бузовой buzova86 запечатлена певица со своим тогдашним мужем, Дмитрием Тарасовым. Пост собрал всего 2,5 тысячи лайков – зато теперь звезда может похвастаться сотнями тысяч «сердечек. Сколько подписчиков насчитывает аккаунт сейчас, в 2021 году? Вы удивитесь – на новые фото и видео Ольги в Инстаграм подписалось более 15 000 000 человек. Посмотрите далее Instagram Алены Водонаевой — бывшей участницы Дом2.
Почему люди следят за жизнью Бузовой
Ольга невероятно искренний и честный человек. В своём профиле она кажется настоящей. Всегда рассказывает, что с ней происходит. Она прикрепляет цитаты к своим фотографиям, как любят делать многие девушки и женщины, и это роднит её с её подписчицами. Она остаётся «соей девчонкой, несмотря на славу. Красивая жизнь певицы очень привлекает. Фанаты знают, что она добилась всего сама, смотрят на картинки и радуются за неё.
У звезды есть и много хейтеров. Они следят за её страницей и пишут гневные комментарии. Нравиться всем невозможно. Девушка делает своё дело, набирает огромную популярность, добивается поставленных целей
Не важно, кто её любит, а кто нет. Как она сама говорит: «Мои люди всегда со мной», и это самое главное
Бэкграунд
Ольга Бузова свой социальный капитал заработала ещё до эры Instagram. Популярной её сделало телевидение. «Ящик» — до сих пор очень сильный медиаканал для прокачки личного бренда. Иначе бы современные фрики и вполне себе серьёзные эксперты не ломились на дневные ток-шоу вроде «Мужское / Женское» или «Давай поженимся!». Да и сама Ольга обосновалась на ТВ — работает же!
Стереотип о том, что поколение до 40 лет не смотрит телевизор, справедлив наполовину: люди смотрят ТВ в интернете. И команда Бузовой об этом точно знает.
Появление на ТВ как самостоятельный инфоповод
Поэтому сам Instagram в истории Ольги Бузовой — место, где она аккумулировала и отчасти приумножила уже существующую аудиторию. Чтобы повторить путь Бузовой к успеху, недостаточно просто завести страницу в соцсети и прочитать этот обзор. Готовьтесь разводиться с футболистами, создавать криптовалюту и открывать бургерные — в общем, постоянно создавать инфоповоды в офлайн.
А иногда и обычный пост становится инфоповодом. 9 мая Ольгу затравили за фотосессию и видео в военной форме. Сейчас это один из самых популярных постов в её профиле
Контент
В профиле Ольги Бузовой — солянка. Есть вайны, видео из TikTok, lifestyle с цитатами а-ля «статус ВКонтакте» и даже бьюти-советы. Вычисление индекса красоты через #Gradient, размышления об открытии границ, 19 авторских масок, совместные прямые эфиры, 35 историй за сутки — Ольга со своей командой делает всё, что только можно. Будто назло тем SMM-щикам, которые искренне советуют клиентам сосредоточиться на чём-то одном, что потом станет изюминкой профиля.
На первый взгляд, контент в Instagram Ольги Бузовой мало чем отличается от контента в аккаунтах большинства инста-девушек. На второй взгляд, тоже мало чем отличается. Личный бренд сформирован задолго до появления Ольги в соцсетях. Instagram нужен, чтобы просто напоминать о себе
Бузова — наоборот — не боится быть навязчивой. Она постоянно напоминает о себе, начиная новые проекты в офлайн и пробуя новые форматы в онлайн. Конечный успех мероприятий не так важен. Ольга просто стремится занять всё информационное пространство своих подписчиков, поэтому всегда готова удивить аудиторию чем-нибудь новым.
Есть еще один блогер, не уступающий харизмой Ольге – почитайте наш разбор профиля Юрия Дудя.
О чём рассказывает звезда в своём Инстаграм?
Публикации выходят с хорошей периодичностью, почти каждый день. Иногда и по несколько раз в день. Певица всегда напоминает о себе, рассказывает, как проводит время, делится советами, выкладывает селфи.
@buzova86
Пост от 18 августа 2019 года повествует о выходе новой песни «Лайкер». Премьера состоялась 19 числа в 12:00. Меньше чем за сутки публикация набрала 278 000 отметок «мне нравится». А сам клип за полдня вышел в ТОП-просмотров на «Ютубе».
Девушка очень любит общаться со своей аудиторией. В этой публикации она просит подписчиков выбрать лучшее фото из трёх. Подкрепляет всё это цитатой, в лучших традициях своего Инстаграма.
На этой фотографии девушка стоит с Тимуром Батрутдиновым на съёмках в Москве. Они работают вместе над новым клипом «Лайкер».
Ольга сфотографировалась со своей мамой, во время поездки в Петербург. Из краткого комментария к другому посту с мамой подписчика знают, что воспитание звезда получила строгое, и мама по-прежнему старается не только поддерживать дочь, но и направлять советами. «Ну, я, конечно же, её слушаю, но делаю по-своему», — замечает с улыбкой Ольга.
Девушка подводит итоги поездки в Баку и просит своих почитателей выбрать лучший из шести нарядов за это время. Комментаторы сошлись во мнении, что наряды не так важны — они любят саму Ольгу.
Видео с фестиваля «ВКонтакте», который открывала Бузова. Выступала артистка 30 минут, поэтому обещала выложить ещё ролики, чтобы все смогли посмотреть.
Пост посвящён эпизоду популярного шоу «Коментаут», где одним из заданий было позвонить Филиппу Киркорову и предложить новую песню. Текст настолько понравился публике, что в сети сразу появилось много ремиксов и перепевок. Ольга шутливо подмечает эту ситуацию, говорит о том, что «надо реально записывать трек».
Фотография девушки с Эйфелевой башней в Париже. Шоу-леди пишет о том, как любит этот город, каждый раз она ощущает как первый.
Видео с танцорами из TODES, которые на следующий день выступали с певицей в Кремле и парке Горького.
Пост со свадьбы друзей, Ангелины и Максима, которые праздновали это событие в Италии. Девушка очень рада за них, желает счастья и благодарит за праздник.
Ольга после шоппинга рассказывает своим фанатом о том, как она любит это дело.
Девушка в удивительно красивом наряде на мероприятии от МузТВ. Она приехала туда на верблюдах.
Превью к клипу «Водица», который вышел на следующий день после фото. В описании Ольга цитирует припев из песни.
Во время поездки на концерт в Симферополь певица очень устала. Выложила фотографию, где она почти уснула в кабине лифта.
Значимая для Бузовой фотография. Она находится в Санкт- Петербурге на фоне Казанского собора, поздравляет город с Днём рождения. Она родилась и выросла в северной столице, и каждое пребывание на малой родине имеет большое значение для шоу-леди.
Страница популярной певицы
Профиль Бузовой — @buzova86, где цифры означают год рождения. Звезда представляется как телеведущая, актриса, дизайнер, певица. В шапке странички — контактные данные директора и менеджера по рекламе и ссылка на новый клип «Лайкер».
@buzova86
В «актуальных историях» достаточно много памятных событий для девушки. Там есть видео с отдыха, как Оля веселиться с друзьями, празднует 9 мая. Отдельная вкладка повествует о жизни телеведущей на канале ТНТ целых 15 лет. Фотографии на протяжении всей медийной жизни девушки. На них видно, как она менялась. Там также располагается несколько превью к песням.
Во вкладке «IGTV», это своеобразное Инстаграм-телевидение, куда можно выкладывать долгие ролики, располагаются видео с концертов, отпуска и тренировок.
Концепция
Позиционирование Ольги Бузовой просто как три копейки, и страница в Instagram работает во имя такой стратегии. Уже во второй половине 2010-х все поняли: аудитория соцсетей насытилась образцовыми фитоняшками, мамами в декрете, глянцевыми моделями. Красивых картинок стало слишком много — появился запрос на естественность и даже фриковость.
Многие бренды также пытаются найти свежий взгляд на привычные вещи – почитайте наш обзор про Байкал.
Теперь соцсети растят новых звёзд: вайнеров, которые не боятся смеяться над собой, слишком честную Маму Отличника, фрикующего Андрея Петрова. Ольга Бузова находит свою нишу и становится иконой непринуждённого гламура. Звучит как оксюморон — так и выглядит.
Бузова не боится выглядеть глупо, чем нарушает все гламурные постулаты. Она эксплуатирует имидж простой девочки, пробившейся когда-то на ТВ, не смотрит на аудиторию свысока, а жеманство с красивыми позами и нарядами кажется тонкой пародией на саму себя.
Игра на контрасте работает отлично
Получается если не смешно, то забавно — вот и причина подписаться.
Впрочем, без уловок не обходится. Вряд ли звезда с 21 млн подписчиков заботилась о приватности, когда решила сделать свой профиль закрытым. Исподтишка за похождениями звезды не посмотришь. Чего только не сделаешь ради обзора в SMMplanner — теперь я тоже подписан на Бузову.
Выводы
— Развивая личный бренд, не зацикливайтесь только на соцсетях. Есть много других медиаканалов, и нельзя их недооценивать. — Тренд на естественность — это не тренд. Такой запрос был всегда. Жанр личного дневника потеснил жанр романов благодаря предельной честности своих авторов. Ничего не изменилось: не становитесь «пластмассовыми» — смейтесь над собой, показывайте недостатки и неудачи, говорите что думаете. — Пробуйте новые форматы, чтобы избавиться от монотонности. Ольга Бузова возвела это правило в абсолют. — Рассказывайте свою историю. Ольга стала известной не благодаря талантам и красоте — она прославилась просто «рассказывая» свою историю на реалити-шоу. Такое же реалити теперь продолжается в Instagram. Не возникайте из вакуума с красивыми картинками и жизненными советами. — Эмоции и полезный контент — то, что приковывает интерес аудитории соцсетей к компаниям и блогерам. Ольга сделала ставку на эмоции, воплотив в контенте сбывшиеся мечты простых девочек. — Забудьте о простых формулах и советах в духе: «40 % развлекательного, 30 % — полезного» или «не больше 1 поста в сутки — всё остальное в Stories». Не бойтесь нарушать чьи-то правила, как это делает Ольга Бузова или, например, Coca-Cola из нашего прошлого обзора. Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!