Анатолий васильев (режиссёр) — биография, новости, личная жизнь
Содержание:
Васильев и Мерцалова ― страсть и вторая любовь
Впервые актеру довелось увидеть Марианну во время пребывания на юбилее у своей учительницы. На одном из фото балетного ансамбля ему сразу приглянулась одна девушка. Это и была будущая супруга Василия. Отыскав ее, он предложил ей поучаствовать в его концерте. Интересно то, что до их встречи танцовщица никогда не видела фильм «Неуловимые мстители» и не знала про актерскую карьеру Васи.
Но уже при работе в одном коллективе их чувства друг к другу стали взаимны. После брака на свет появилось две дочери – Есения и Кристина. А теперь у них уже родился внук Тамирлан и две внучки – Злата и Патрина, последняя из них названа в честь прабабушки актёра.
Личная жизнь
Первый союз с актрисой Татьяной Ицыкович продлился 17 лет и подарил Анатолию Александровичу сына Филиппа. Но тема первого брака остаётся для Васильева больной до сих пор. Он не любит вспоминать об этой семье и в интервью избегает подобных вопросов.
Татьяна Ицыкович, прославившаяся под фамилией первого мужа, сама обратила на себя внимание. Актер признался, что это не было любовью с первого взгляда
Но она же стала причиной их некрасивого расставания. Влюбившись в актера Георгия Мартиросяна, Татьяна бросила Анатолия и запретила общаться с сыном.
Анатолий Васильев и Татьяна Васильева
Васильев до сих пор не поддерживает отношения с наследником. Хотя, по иронии судьбы, однажды бывшие супруги вместе с сыном играли семью в одном из спектаклей. На этот нелегкий шаг актер решился исключительно с целью заработка. Так как после перенесенного инфаркта его перестали звать в кино.
Свое семейное счастье Анатолий Александрович обрёл во втором браке с сотрудницей телевидения по имени Вера. Когда родилась дочка Варя, артист начал отказываться от работы, чтобы побольше времени провести с малышкой и помочь супруге.
Анатолий Васильев с женой Верой и дочкой Варварой
Васильев старается оберегать личную жизнь от внимания прессы и не любит откровенничать о семье.
74-летний актер продолжает выходить на сцену театра им. Моссовета. Он любит смотреть хорошее глубокое кино. С уважением относится к современным театральным режиссёрам, особо выделяя Константина Богомолова. Также Анатолий Васильев является ярым поклонником футбола.
Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.
Актерская карьера
Впервые на съемочной площадке Антон появился еще на младших курсах академии – парень снялся в небольшой роли в 4 сезоне знаменитого сериала «Улицы разбитых фонарей». Примечательно, что два года спустя молодой актер вновь появился в этом сериале, но уже в другой роли.
Антон Васильев на сцене театра
В 2006 году, после нескольких небольших ролей, Антон свою первую главную роль – правда, пока только в короткометражном фильме Петра Амелина «Канитель».
После окончания академии, Антон был принят в труппу Рижского русского театра, однако уже на следующий год покинул театр и стал играть на различных площадках родного города. Параллельно Антон снимался в кино – его можно было увидеть в таких отечественных кинопроектах, как сериал «Гончие» (2 и 3 сезоны, 2008, 2010), боевик «Стритрейсеры» (2008), криминальный сериал «Версия» (2009) и пр.
Антон Васильев в фильме «Стритрейсеры»
В 2010 году актер перебрался в Москву, где началось его сотрудничество с небезызвестным режиссером Кириллом Серебренниковым. В 2012 году Антон играл в его спектакле «Зойкина квартира», который ставился на сцене МХАТ им. Чехова. Серебренников был доволен игрой Васильева и пригласил его в труппу «Седьмой студии».
В студии Серебренникова Васильев принимал участие в спектаклях «Отморозки» (роль омоновца), «Мертвые души» (играл Собакевича), «Мученик», который впоследствии лег в основу фильма «Ученик» с Петром Скворцовым, «Идиоты».
Антон Васильев в спектакле Кирилла Серебренникова «Мертвые души» В 2013 году Васильев получил свою первую главную роль в большом кино – а именно в комедии Григория Жихаревича «Одноклассницы» с Ольгой Медынич и Александрой Мареевой. В этом же году актер предстал в кардинально другом образе в криминальном сериале «Чужой среди своих».
Кадр из фильма «Одноклассницы»
Но настоящий успех пришел к актеру лишь в 2014 году, когда его утвердили на главную роль в детективный сериал о буднях оперативников «Невский». В нем Васильев предстал в образе бесстрашного капитана полиции Павла Семенова, который служит в спальном районе Санкт-Петербурга и переживает непростые жизненные повороты.
«Невский»: Антон Васильев в роли Павла Семенова
«Павел Семенов – не обычный герой в классическом понимании», – утверждает Антон. Образ этого персонажа он собирал по частям из характеров знакомых ему дворовых ребят. Его детство пришлось на тяжелые времена, и друзья у него были грубые, вспыльчивые и немногословные, но вместе с тем очень прямолинейные, справедливые и добрые. Таков и Павел Семенов, через призму которого Антон постарался донести до зрителей – главные враги человека это не бандиты и воры, а неуверенность, отсутствие внутренней гармонии и любви.
Отснявшись в 30 сериях криминальной саги, Васильев продолжил работать в других проектах – в комедийном сериале «Мамочки» (СТС), мелодраматическом мини-сериале «Пуанты для плюшки» (ТВЦ), 4-серийном детективе Юрия Поповича «Дилетант» (ТВЦ).
Антон Васильев в фильме Кирилла Серебренникова «(М)ученик»
В 2021 году Антон снялся в роли физрука Сельненко в скандальном фильме Кирилла Серебренникова «(М)ученик», получившем немало наград на всевозможных кинофестивалях.
Кадр из сериала «Не вместе»
В марте 2021 года Антона можно было лицезреть на телеканале «Домашний» – в драматическом сериале «Не вместе», где он исполнил главную роль – запутавшегося в собственной личной жизни стоматолога Славу Храмцова. Он женат более 10 лет (жену играет Наталья Швец), и любовь супругов давно превратилась в привычку. Все меняется, когда жена узнает о любовнице Храмцова. В том же году вышел второй сезон самого популярного проекта с участием Васильева – «Невский. Проверка на прочность». В этот раз сценаристы постарались тщательнее раскрыть характер и прошлое Семенова. Антон Васильев в сериале «Невский. Проверка на прочность» Вскоре актер появился в небольшой роли в полюбившемся многим телезрителям сериале «Отель Элеон», а также снялся в главной роли в многосерийном детективе Михаила Колпахчиева «Свои».
Кинематограф
Юрий Васильевич, несомненно, был одаренной личностью. Умел радоваться успехам коллег, никогда и никому не завидовал, и эта черта характера многих обескураживала. Его друг, Виталий Соломин, однажды сказал: «Талант должен быть тихим. Вот у Юрия Васильева он на редкость тихий».
Юрий Васильев в фильме «Ловцы губок», 1960 год
Действительно, Васильев терпеливо ждал предложений от режиссеров, ничего не выпрашивая, а тем более не настаивая на своей кандидатуре. Даже к самой маленькой роли готовился серьезно, глубоко вникая в суть образа.
Первый раз на съемочной площадке оказался в начале 60-х, сыграл главного героя Стангаса в экранизации «Ловцы губок». По сюжету жители острова Эгейского моря занимаются опасным промыслом – ловлей губок. Самым ловким ныряльщиком признан Николос. Судьба уготовила парню много испытаний. В один момент он даже решается добровольно уйти из жизни…
Следующей значимой работой для Васильева стала кинолента «Журналист», которая принесла ему успех. Через время блистательно перевоплотился в обворожительного князя Орловского (оперетта «Летучая мышь»), но всесоюзную славу принесла роль Рудика в легендарной мелодраме «Москва слезам не верит».
Юрий Васильев в фильме «Москва слезам не верит», 1979 год
В первый же год экранизацию посмотрело почти 90 миллионов зрителей, а через пару лет в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» была удостоена премии «Оскар». Экранную возлюбленную Васильева сыграла Вера Алентова, а дочку – Наталья Вавилова. Можно с уверенностью сказать, что режиссеру удалось собрать великолепный актерский ансамбль: Алексей Баталов, Ирина Муравьева, Евгения Ханаева, Александр Фатюшин, Раиса Рязанова, Владимир Басов.
Всего в творческой биографии Юрия Николаевича 35 работ (+ к вышеперечисленным): мелодрама «Необыкновенное лето», киноповесть «Коней на переправе не меняют», музыкальная комедия «Мы из джаза», мелодрама «Валентин и Валентина», фантастика «Крик дельфина», криминальная лента «Ничего не случилось» и др.
Последний раз принял участие в съемках драмы Александра Михайлова «Только не уходи» (1992 год), роль своего тезки.
Балет
Творческая биография Владимира Васильева продолжилась в стенах Московского хореографического училища, позже ставшего академией. Преподаватели отмечали не только несомненный талант Владимира, но и актерские способности: юноша, помимо идеального техничного исполнения, вкладывал в танец эмоции, экспрессию, с легкостью перевоплощаясь в героев постановок, как настоящий артист.
Завершив обучение, Васильев поступил на службу в Большой театр и стал официальным членом балетной труппы. Поначалу Владимиру Викторовичу доставались характерные роли: в «Русалке» артист исполнял цыганский танец, в «Демоне» – лезгинку
Но вскоре на начинающего танцора обратила внимание неподражаемая Галина Уланова, предложив Васильеву партию в классической балетной постановке «Шопениана». То была не просто партия, а дуэт с самой Улановой
После этого Галина Сергеевна останется другом и наставником Владимира Васильева.
В молодости артист отличался статной фигурой и высоким ростом (185 см)
Обратил внимание на Васильева и Юрий Григорович, театральный балетмейстер. Владимир Васильев показался Григоровичу весьма перспективным танцовщиком
Вскоре Васильев получил главную партию в балете «Каменный цветок». Эта постановка подарила танцору первых поклонников и поклонниц, не чуждых искусству.
Долгие 30 лет Владимир Васильев отдал сцене Большого. С 1958-го по 1988-й танцор числился ведущим солистом театра. Балерина Екатерина Максимова, по совместительству жена Владимира Васильева, стала его постоянной партнершей.
Владимир Васильев в молодости
Пожалуй, главным признанием таланта Васильева являлся тот факт, что танцора не только приглашали на главные партии в уже готовых постановках, но и писали их специально для него. Касьян Голейзовский для Владимира Викторовича сочинил хореографическую миниатюру «Нарцисс» на музыку Н. Черепнина, а позже – партию Меджнуна. В 1977-м выдающийся балетмейстер Морис Бежар поставил партию Юноши в «Петрушке» исключительно для Васильева.
Созданные балетмейстером замысловатые пластические формы, каскады прыжков, необычные поддержки складывались в комбинации, ранее не исполнявшиеся на балетной сцене, но, воплощенные артистом, они казались спонтанной эмоциональной реакцией на музыку.
Танцевальные успехи Васильева увидели не только стены родного Большого театра. Танцор побывал с гастролями в парижской Гранд-опере, итальянском театре «Ла Скала», нью-йоркской Метрополитен-опере, лондонском Ковент-гардене.
В 1988-м Владимир Васильев и его бессменная партнерша и жена Екатерина Максимова ушли из Большого. Причиной стал спор на профессиональную тему с Юрием Григоровичем. Владимир Викторович продолжил творческую карьеру как худрук Государственного академического Большого театра, эта должность останется у танцора до 2000 года.
Владимир Викторович проявил талант и в деятельности хореографа-постановщика. В 1971-м артист впервые поставил собственный танцевальный спектакль. Это был балет «Икар», представленный в стенах Кремлевского дворца съездов. Несколько лет спустя появится постановка «Эти чарующие звуки», в 1980-м Васильев представит «Макбет», а в 1984-м – «Дом у дороги».
Владимир Васильев и Майя Плисецкая на сцене
Зарубежным странам также посчастливится познакомиться с Васильевым-постановщиком. На аргентинской сцене Владимир Викторович представил на суд зрителей балет «Фрагменты одной биографии», а Соединенные Штаты восхищались талантливой интерпретацией «Дон Кихота».
В 1990-х годах Васильев работал над серией постановок по мотивам классических произведений. После некоторого перерыва мэтр представил балет «Красный мак» в Красноярске, а затем – постановку балета для детей «Балда».
Васильеву выпала честь лично выступить в балете «Первый бал Наташи Ростовой» в 2014 году. Эта мини-постановка готовилась специально для концерта по поводу открытия сочинских Олимпийских игр. Владимиру Викторовичу досталась партия Ильи Андреевича Ростова. В том же году хореограф представил на суд зрителей проект по произведениям Виктора Астафьева. Постановка состояла из шести танцевальных миниатюр.
В 2015 году, в честь 75-летнего юбилея танцора, прошла премьера балетного спектакля Donna nobis pasem на музыку Баха. Юбиляр выступил как постановщик балета, партии же исполнили танцоры Татарского академического театра имени Мусы Джалиля.
Покорение музыкального Олимпа
Артур с головой уходит в музыку и поступает в Харьковское музыкальное училище. Отучившись и получив специальность «дирижер хора», музыкант почувствовал, что в Харькове ему тесно, нужны новые горизонты – площадки Москвы. В столице музыкант оказался по воле случая. На одном из очередных выступлений в Ялте начинающего артиста заметили приехавшие из Москвы армяне и предложили работу в своем ресторане.
Столица встретила не самым радужным образом, как и многих приехавших покорять ее. Начиная даже с того, что на вокзале ребят никто не встретил. Приходилось работать очень много, жить без удобств и нормальных условий, но это лишь закаляло молодого артиста.
В Москву Артур отправился вместе с другом-музыкантом. Трудовые иммигранты работу нашли довольно быстро в небольшом кафе. Зарплата была ничтожно мала, и о съемном жилье не могло быть и речи, поэтому и приходилось ночевать в метро. Несмотря на отсутствие подобающих условий, выглядеть всегда нужно было хорошо, ведь вечером юных музыкантов ждала работа в ресторане.
Артур не упускал возможности проявить себя, участвовал в разных проектах, отправлял демо-записи продюсерам и искал любые возможности наладить контакт с ними. Запись, попавшая на условиях конкурса в , заинтересовала комиссию, и продюсер решил встретиться с певцом лично, чтобы услышать его голос вживую.
«Морские дьяволы»
В 2005 году в первом сезоне «Морских дьяволов» талантливый актер Васильев в первой серии «Подледный лов» играет небольшую эпизодическую роль. А вот уже в третьей серии «Золотые рыбки» он исполняет небольшую роль курьера. В 2013 году он снимается сразу в двух сериях: «Поезд» и «Паром». В серии «Смерч -2» этого же сериала, которая была снята в 2014 году, Александр Германович играет начальника УФСИН Савельева.
В 2017 году еще одним фильмом пополняется актерская биография Александра Васильева. Александра пригласили на роль капитана в десятый фильм известного телесериала «Морские дьяволы». В серии «Эвакуация» рассказывается о героическом поступке бойцов морского спецназа. Несмотря на то что у каждого героя своя судьба, свои проблемы, все-таки они преследуют одну цель – победить врага, иногда даже рискуя жизнью.
Артур Руденко сейчас
Артур Руденко – частый гость на радио «Шансон». На Первом канале поклонники увидели исполнителя в качестве приглашенного гостя в программе «ДНК. Тайный сын известного певца». В апреле 2021 года он появился в эфире центрального канала телевидения, став участником развлекательного шоу «Привет, Андрей!», посвященного песням о любви. В студии Андрея Малахова побывали Ярослав Сумишевский, звезда Карачаево-Черкесии Ислам Итляшев и другие.
Руденко продолжает пополнять репертуар. Он записал дуэт с Ольгой Стельмах на стихи Сергея Есенина «Я по первому снегу бреду». На официальном ютьюб-канале шансонье состоялась премьера клипа «Катя». Эту композицию заказал музыканту его друг и подарил ее своей супруге на день рождения. На время карантина певец открыл рубрику «Посиделки с Артуром Руденко», которая пользовалась популярностью у его слушателей.
Артист поддерживает связь с участниками фан-клуба. Для поклонников он устраивает сюрпризы – личные поздравления с праздниками в «Инстаграме».
«Особенности национальной охоты»
Актер Александр Васильев, фото, биография которого представлены в этой статье, стал исполнять обязанности второго режиссера в комедийной киноленте «Особенности национальной охоты» режиссера Александра Рогожкина. Кроме того, в этом же фильме он и сам снялся в небольшой роли. Зрителям запомнился эпизод, когда перевозят корову в самолете. Александр Васильев, биография, личная жизнь которого интересна поклонникам его творчества, сыграл небольшую роль летчика ТУ -114. Только через несколько лет он рассказал с улыбкой о том, как снимался этот эпизод. Ведь все рабочие разбежались, и ему пришлось одному заталкивать корову в самолет.
Любил Александр Германович вспоминать и эпизод с медведем. Чтобы можно было отснять с ним все сцены, Александру приходилось кормить его сгущенкой и давать коньяк. Всего же за период съемки медведь выпил четыре бутылки коньяка.
В этой комедийной киноленте рассказывается о том, как за пределы города приезжают отдыхать друзья. Они привозят финна, чтобы показать, как проходит русская охота. Но вместо охоты каждый день идет постоянное веселье, поэтому финн видит русскую охоту лишь только во сне. А когда же выходят на охоту, то всегда случается какое-то приключение.
Владимир Васильев ― личная жизнь
Жизнь Владимира Васильева была всю жизнь связана с одной женщиной. Его женой стала балерина Екатерина Максимова, с которой он много лет вместе танцевал на сцене Большого театра. Познакомились они в Московском хореографическом училище. Это была его первая привязанность к хрупкой девочке, обладающей сильным характером. Эта влюбленность переросла в сильную любовь на всю жизнь. В 1961 они поженились, а затем провели свой незабываемый медовый месяц в Париже.
Они были не просто муж и жена, а коллеги, партнеры и друзья. Вся жизнь была посвящена творческой профессии, поэтому и детей у них не было. Но самое главное, они прожили долгую и счастливую жизнь.
Супруги были самой красивой парой мирового балета, им аплодировали монархи и президенты, королева Великобритании восхищалась русской парой.
Екатерина была Музой и любимой женщиной. Она всегда была рядом, понимала и поддерживала его в столь непростой работе, посвященной искусству.
Совместная жизнь была наполнена и радостью, и невзгодами, но главное — они были вместе все время. В 2009 году Екатерина Максимова скончалась, с тех пор актер живет один. Все постановки в театре, которые он создает режиссер, он посвящает памяти любимой женщины.
Романтика 16-ти летних
Режиссёр Эдмонд Кеосаян, задумывая фильм о приключениях четырех отважных друзей, хотел снять его как интересную героическую историю-сказку для своего 6-ти летнего сына Давида. При выборе актеров возникли трудности – студенты ВГИКа, которых планировали снимать, выглядели старше, чем предполагалось по сценарию. Выход был один — искать талантливых и одаренных ребят среди 14-16 летних подростков и работать с самодеятельными артистами. Удивительно, но определенную роль в том, что право дебютировать выпало именно этим ребятам, сыграли их родители.
С кандидатом на роль Даньки Щуся определились сразу. Виктор Косых уже был достаточно известным юным актером – на «Мосфильме», где работал его отчим Иван Косых, он снялся уже в пяти кинолентах, среди которых «Звонят, отройте дверь», «Отец солдата», «Мимо окон идут поезда». Парень подходил по всем параметрам – типаж, актерский опыт, умение делать многие киношные трюки и т.д. Отец помогал работать над образом, а также вместе с Виктором участвовал в съемках (он исполняет роль одного из бандитов Бурнаша).
На роль второго юного мстителя Виктор посоветовал взять Мишу Метелкина, с которым они вместе учились и в 1965 году снимались в кино. Но Кеосаян искал более высокорослого и крепкого парня и Михаила не взял, хотя по внешним данным тот вполне соответствовал роли интеллигентного гимназиста Валерия Михайловича Мещерякова. На помощь огорченному таким режиссерским решением подростку пришел его отец. Генерал-майор армии, служивший в кавалерии С.М. Буденного, Михаил Васильевич занялся физподготовкой сына. В ход пошло всё, в том числе трофейная шашка и кавалерийское седло. Три месяца усиленного питания и тренировок дали результат — окрепшего и возмужавшего Михаила, который смог за это время еще и немного подрасти, утвердили на роль Валерки-гимназиста.
В поисках отчаянной и отважной девчонки «пацанского» склада характера и внешности (именно такой по сценарию должна была быть Ксанка) помощники режиссера обошли не одну спортшколу и цирковую студию. Валя Курдюкова была не только прекрасно подготовленной физически, но и оказалась удивительно похожа на своего брата по фильму Даньку
Девочка серьезно занималась спортивной гимнастикой, участвовала в соревнованиях по многоборью. Сомнений в том, что она сможет скакать на лошади и остановить самолет (как предполагалось по сценарию) не было. Общительная и веселая, Валя как-то раз, на одну из своих выдумок-проказ, услышала от мамы: «тебе только в кино сниматься». Вот и получилось, что мамино пожелание исполнилось.
Вася Васильев узнал о том, что для съемок в кино ищут паренька-цыгана, от своего дальнего родственника, актера Юрия Цурило, который работал на студии «Мосфильм». Отправляясь из своего села во Владимирской области в Москву, Василий получил наказ от отца с матерью – будь таким, чтобы нам за тебя не было стыдно. Надежды на то, что на роль возьмут именно его, была невелика и Василий взял с собой двух братьев. Но природная музыкальность, пластичность и зажигательный характер черноглазого красавца покорили всех. А уж умению держаться в седле цыгана учить не надо. И Василий Васильев стал Яшкой-цыганом.
Так определилась команда четырех друзей по фильму — ровесников, объединенных подростковой тягой к приключениям и духом революционной романтики.
Насколько по-разному пришли ребята в кино, настолько по-разному сложилась дальнейшая судьба и личная жизнь у каждого из «отважной четверки»
Длинный путь к оперетте
Родился Герард Вячеславович 24 сентября 1935 года на острове Мудьюг в селе Терско-Орловское Онежский район Орловской области в семье метеорологов. С родителями Васильев прожил недолго. В конце 1942 года при трагических обстоятельствах умерла его мать. А спустя год на фронте погиб отец, и Герард вместе с братом переехал жить в город Горький к своей бабушке.
В 1944 году, женщина, придерживающиеся мнения, что в Суворовском училище из мальчиков делают настоящих мужчин, отправила внука туда на обучение. На новом месте учебы мальчик превратился в лидера, который регулярно был инициатором и зачинщиком различных творческих мероприятий в кадетском корпусе.
Герард Васильев в молодости
Герарду очень нравилось обучаться в Суворовском. Так он смог полностью раскрыть свой творческий потенциал, став организатором художественной самодеятельности и начал обучаться игре на домбре.
Именно во время выступлений на сцене на Герарда Васильева обратил внимание посетивший Суворовское училище народный артист России и солист оперы Иван Яковлевич Струкон. Он посоветовал молодому человеку сразу после окончания училища поступать в Московскую консерваторию, где он сможет развить свой талант
Струкон пророчил Васильеву большое будущее в опере и даже написал для него рекомендательное письмо, которое могло упростить процедуру поступление в высшее учебное заведение.
Но, проучившись в Суворовском училище 10 лет и воодушевившись военной профессией, Васильев после выпуска в 1954 году поступил в Училище имени Верховного Совета РСФСР, которое в 2004 году переименовали в Московское высшее военное командное училище – военный институт Министерства обороны РФ. Проучившись три года, Васильев был переведен на четвертый курс в город Санкт-Петербург, где проходило обучение на техника-механика военной техники, автомобилей и тракторов. Получив диплом военного с технической специализацией, а также звание лейтенанта в 1958 году, Герард все-таки решился попробовать себя в творческой сфере.
Путь к славе известного музыканта был тернистым
Поэтому, параллельно со службой в штате Ленинградского гарнизона, он начал обучаться в Ленинградской государственной консерватории на вечернем отделении.
Интересно: Никита Зверев биография, личная жизнь, жена, дети (фото и видео)
За два года службы военным, он получил звание офицера и был сокращен со службы в связи с урезанием штата. После этого он смог все свое свободное время уделять обучению музыке в консерватории. А новым местом работы Васильев выбрал дом Моделей.
Окончив в 1967 году консерваторию по классу вокал, Герард был принят на работу в труппу Новосибирского театра музыкальной комедии. На новом месте одаренный вокалист задержался ровно год, успев сыграть значимые роли в шести спектаклях
Во время одного из выступлений на него обратили внимание и пригласили в Московский театр оперетты. Воспользовавшись шансом изменить свою судьбу к лучшему, работая в одном из лучших заведений столицы, Герард Васильев сразу согласился на это предложение
В этом театре артист выступает по настоящее время, поражая зрителей глубиной и проникновенностью своего голоса и выправкой, которая осталась со времен службы в военном институте. За годы работы в Москве мэтр сыграл все классические роли, которые были в театре, а также выступал на главных ролях в индивидуальных постановках режиссеров оперетты.
Г. Васильев исполняет арию в оперетте «Сильва»
Уже в 1974 году Герард Васильев, чья личная жизнь и карьера сложились крайне успешно, еще не встретивший будущей жены и не имеющий контакта с детьми, был награжден званием «Заслуженный артист РСФСР». А спустя всего 7 лет стал обладателем премии «Народный артист СССР», что является огромным достижением.
Музыка
После окончания училища Руденко, получив диплом дирижера хора, отправился покорять Москву вместе с верным другом. Поначалу молодым людям пришлось нелегко, столица неохотно раскрывала свои объятия и тайны чужакам. Ребята пели и играли в ресторанах, но денег на жилье не хватало, и им приходилось ночевать в переходах метро.
Артур не сдался, он использовал любую возможность, чтобы пробиться наверх, рассылал везде свои записи, участвовал в разнообразных конкурсах и, наконец, добился того, чтобы его песни прослушал знаменитый продюсер со студии звукозаписи «Союз Продакшн». Он лично пришел в ресторан, где пел Руденко, и вскоре заключил с молодым музыкантом контракт.
Артур Руденко – «Падал белый снег»
Через пару месяцев лучшие песни Артура уже крутили на радио «Шансон», его альбомы попали в хит-парады, клипы появились на телевидении, а фото – на афишах. Ему довелось выступать на многих площадках в компании известных артистов жанра, среди которых особое место занимает группа «Рождество».
Пел Руденко и на сцене Кремля на концерте по случаю вручения премии «Шансон года», а это уже само по себе символ всеобщего признания таланта музыканта. Прекрасный дуэт вышел у исполнителя душевных песен и с певицей Радой Рай, их совместные выступления заслужили высокую оценку критиков.
Дискография Артура Руденко довольно обширна, прославили его в том числе такие песни, как «Я дышу тобой», «Без любви твоей не смогу». На популярные хиты «А любовь осенняя», «Падал белый снег» были созданы клипы, в основу которых легли кадры художественных фильмов.
Артур Руденко – «Забыть нельзя»
Релиз третьего альбома Артура «Я дышу тобой» состоялся в 2017 году. Позднее была представлена новая версия хита Руденко «Забыть нельзя» на английском языке.
Артист сегодня живет в Москве. Его концерты проходят по всей России. В 2019 году он побывал с выступлениями на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале. Несмотря на то, что Артур в основном выступает перед русскоговорящей аудиторией, часто на бис он исполняет украинскую композицию «Рушник». В 2020 году он представил новую шоу-программу «Во имя любви».
Помимо прочего, Руденко стал участником «Квартирника» у Ярослава Сумишевского. Музыканты сотрудничают не первый год, часто появляются на совместных концертах. В это же время исполнитель представил новую песню «Ты моя богиня».
Фильмы
В кино Анатолий Васильев долгое время довольствовался эпизодами («Степь» С. Бондарчука, «Близкая даль» в дуэте с Ж. Прохоренко).
Но все изменилось, когда актер получил одну из главных ролей в культовом экранизации «Экипаж». Васильев воплотил на экране настоящую драму отчаявшегося человека, чем смог затронуть сердца зрителей.
Анатолий Васильев и Леонид Филатов в фильме «Экипаж», 1979 год
После этого, в буквальном смысле прорыва, в карьере актера наступила светлая полоса. Его начали активно приглашать на съёмки.
В «Корпусе генерала Шубникова», военной драме со звездным составом, Васильев сыграл смелого и отчаянного военачальника. Героически проявившего себя в годы Великой Отечественной войны.
Немало в творческой копилке артиста и заметных ролей второго плана (в «Любимой женщине механика Гаврилова», «Яблоке на ладони», «Дамском танго», «Борисе Годунове» и других). Анатолий Александрович не затерялся среди своих талантливых коллег.
В новом веке актер продолжил активно сниматься уже в сериальной эпохе российского кино. Особую известность и новый виток популярности Васильеву принесли такие сериалы как «Татьянин день» и «Сваты».
Анатолий Васильев, Татьяна Кравченко и Фёдор Добронравов в сериале «Сваты»
Правда из последнего проекта Анатолию Александровичу пришлось уйти после конфликта с одним из коллег. Это решение очень огорчило поклонников картины.
Светлана Щедрина
Важное место в жизни любого мужчины занимает именно его супруга. Светлана является верной спутницей Алексея Васильева на протяжении нескольких лет
По своей профессии девушка также является актрисой. Но в отличие от супруга в основном она снимается в кино. Многим знакома ее роль Анны Цветковой из киносериала «Тайны следствия». Тогда она была юной и совсем неопытной студенткой, играющей роль второго плана. Несмотря на то, что сначала девушка даже камер стеснялась, персонаж ее получился очень ярким. Возможно, именно Светланина харизматичность заставила продюсеров и режиссеров сделать ее героиню главной в сериале. Стоит отметить, что самой Светлане та роль была не совсем по душе. Ей не нравилось легкомыслие ее героини, а также ее стиль одежды. Такого рода костюмы Щедрина в обычной жизни не носит. Съемки в «Тайнах следствия» актриса совмещала с работой в таких картинах как «Фаворский» и «Три цвета любви». Главную роль актриса сыграла в ужасающем триллере «Вепрь». Здесь ее персонажем стала девушка дворянского происхождения, работающая в библиотеке. Недавней работой актрисы стал сериал «Мать-и-мачеха». В картине раскрываются действия, произошедшие в семье за двадцать лет. Сериал получил огромный успех среди зрителей. Именно благодаря данной картине популярность актрисы выросла во много раз. Театральные проекты актрисы также заслуживают особого внимания. В ее репертуаре такие спектакли как «Русское варенье», «Салемские колдуньи». Стоит отметить, что с мужем актриса играла в театре единожды, и именно в момент их первого знакомства.